рекомендует круг чтения, который поможет сформировать новое представление о том, что есть «человек» и как помочь ему в становлении:
1. Амонашвили Ш. А. Педагогическая симфония. – М.: МЦР, 2002.
2. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995.
3. Амосов Н. М. Ваш ребёнок: здоровье и воспитание. – М.: АСТ, 2003.
4. Берн Э. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2002.
5. Козлов Н. И. Философские сказки для обдумывающих житьё. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.
6. Корчак Я. Как любить ребёнка. – М.: Знание, 1991.
7. Максакова В. И. Педагогическая антропология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.:, Академия, 2001.
8. Маслоу А. Психология бытия. – М.: Рефл-бук, 1997.
9. Морозов Д. Техника безопасности для родителей детей нового времени. – М.: РИПОЛ классик, 2007.
10. Морозов М. Поколение Китеж. – М.: Эльф, 2004.
11. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – 3-е изд. – СПб.: Речь, 2004.
12. Сухомлинский В. А. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1997.
13. Фромм Э. Анатомия человеческой диструктивности. – Минск: Попурри, 1999