Rambler's Top100

РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Объявление

Наш форум представляет собой прекрасное пособие для будущих мам и пап, а также для молодых родителей. В нем есть практически все, что нужно знать о беременности и родах, послеродовом периоде, а также о самом главном - развитии, воспитании и здоровье малыша первых лет жизни.
Научиться рисовать может каждый! С 21 по 27 февраля на 'этом сайте https://emoroz.ru/ проводится БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс \"Талант за 7 Дней!\" Вы будете рисовать у себя дома в комфортной обстановке! Каждый день сначала будет краткая теория, потом — практика! Всего за 7 Дней Вы откроете в себе Художника! Даже, если Вы никогда раньше не умели рисовать! Спешите, количество мест ограничено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Есть скрытые темы для гостей. .

Internet Map КЛИКАЙ НА ДОМ. ТВОЙ КЛИК ВАЖЕН. И ОН ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ. ПОМОГИ НАМ НАЙТИ ПРИСТАНИЩЕ


ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ,,,!!!


Страна Мастеров

ФОТОКОНКУРСЫ


Игрушки для взрослых

Комната отдыха
Поворчалки, поболталки и прочие занудства
Хочу похудеть

Хочу быть красивой

Хочу быть здоровой

Хочу быть стильной

Хочу отдохнуть

Хочу Уют в доме

Хочу Вкусненького РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ Rambler's Top100


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

Что такое раннее развитие детей.

Словарь родителя раннего развития

Обзор методик развития М. Монтессори-методика:

СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА

НАША Библиотека

Детские презентации

ФИЗМИНУТКИ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ
О ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ г. ВИДНОЕ "РАЗУМЕЙКА" тел 547-07-81 : 410-04 75



ЗАПИСЬ В ЦЕНТР тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по рисованию тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по лепке

Учимся читать

Учимся считать

ЗАНЯТИЯ на КАЖДЫЙ день

ФИЗМИНУТКИ


Дела семейные

БЕРЕМЕННОСТЬ. РОДЫ



Уход за ребёнком. Календарь развития ребенка до г

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто такие Индиго-дети?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кто такие Индиго-дети?

Как итог, обнаружено десять признаков, которые лучше всего описывают этот новый тип детей - Индиго-детей (названых теми, кто предсказал их появление) .
Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также)
Они чувствуют, что они "достойны быть здесь," и удивляются когда другие этого не разделяют.
Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям "кем они являются."
У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал").
Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.

    «Дети индиго»- мозг России завтра 

      Наконец-то случилось то, чего страна ждала уже лет 20. Произошло! Наш уважаемый Президент на весь мир заявил в Мюнхене, что у России есть свой путь и свои интересы. Красной нитью его выступления была мысль об «асимметричном ответе» Западу (США). Что же он имел в виду? Ракеты? Высокие технологии? Спецназ? Уверен, что нет; не только и не столько это. Тем более – Россия не СССР, у неё нет ни тех денег, ни той армии. Тогда, что же?

      В 90-е годы XX века японские крупнейшие компании («Сони», «Мицубиси» и др), имеющие мощнейшие аналитические и специальные службы, обратили внимание на интересное явление: дети 90-х годов рождения намного опережали в своем развитии детей прежних десятилетий. Кроме того, специальные приборы (спектроаурометры) показывали индиговое свечение их аур в отличие от зеленых, желтых и красных тонов иных детей (и взрослых). Процент таких детей был очень высок для случайностей и погрешностей- более 50%. Японцы, со свойственной им методичностью провели ретроспективный анализ и пришли к выводу: такие дети (ставшие уже взрослыми) рождались и в прошлом, но только в «синие» («индиговые») годы с окончанием на «4» и «5» по восточному гороскопу (т.е. 1905, 1915, 1904, 1914, 1924-25 и т.д.). Но и процент, и количество этих людей были намного меньшими.

      Проведя огромную работу, японцы сделали вывод: этот феномен последнего времени  вызван влиянием нескольких факторов- радиацией (общей и ядерной, после Хиросимы и атомных станций, ядерного оружия), тектоническими процессами, изменениями качества состава воды, воздуха и пищи (в особенности- увеличением доли меди, селена, йода, кобальта и д.р. Макро- и микроэлементов). Но распределение «людей индиго» («поколения индиго») на нашей планете вовсе не равномерное, а очаговое (и у разных народов- разное). Это поколение имеет место лишь у народов, вошедших в мемориальную фазу развития, прошедших через сильнейшие испытания, стрессы мирового масштаба. Японцы- один из этих народов. Кроме того, ярчайшие показатели тот, что «дети индиго» рождаются только у малосемейных (малодетных)народов, но не у многодетных (арабов, среднеазиатов, «жёлтых народов» и.д.). Японцы – малодетные.

      Это открытие стимулировало подобные исследования и в других странах, проводимые ранее. Поскольку Запад очень богат и благополучен, но страдает уже от дефицита рабочих рук, то он давно озабочен проблемой качественного решения этой задачи, т.е. появлением не только иммигрантов, но и своих сверхспособных соплеменников. Неудивительно, что США потратили на эти исследования миллиарды долларов. Но результаты у них более скромные. Всплеск «детей индиго» у них был в прошлом (американский феномен- страна эмигрантов), сейчас у них или «люди дождя» («плюсовые» олигофрены), или мексиканцы с неграми (далеко не «индиго»). «Люди дождя» совершено не похожи на «поколение индиго»: они выпадают из реалий, из действительности, в реакции заторможены, вялы и т.д., хотя и гениальны.

      В Европе в 19-20 в.в. был всплеск «зеленых людей (человечков)»- от Наполеона (с лицом оливкового цвета) до зеленоглазого Гитлера. Литература же европейская

XX в. вообще напичкана всем зеленым, вплоть до политических движений (экологов). Вспомним того же советника Гитлера- «ламу в зеленых перчатках», которого обнаружила наша военная контрразведка (СМЕРШ) в Берлине, в 45 году. А сейчас «дети индиго» постепенно заменяют «зеленых», но только очагов, не сплошным полем. Наибольшее их количество родилось: в Эстонии, в Финляндии, в горах Европы- Пиренеях, Альпах и Карпатах.

      Интересная особенность: в политических организациях Европы много «зеленоаурных», а в Америке (США и Южной)- «красных» («багряных»). Был такой случай : в 1967г. в Питер (Ленинград) приехали участники Октябрьской революции (50 лет!), так вот их аурное свечение было багряным («Аж по глазам ударило!»- вспоминал ветеран нашей психотроники Эдуард Наумов). Сейчас наши «наследники» - страны Америки (точнее- обеих Америк). Проблем будет у них по уши, не расхлебают, это- не Россия, духа не хватает на плюсовой результат, эмоций много, но мало опыта (в т.ч. исторического). Так что в Америках сейчас идут по нашим стопам (большевистским), а значит- и уйдут недалеко. Уго Чавес и Буш имеют одно и то же багряное свечение, хоть и считаются врагами. Пусть воюют- это нам на пользу. Но в США есть, остались ещё и люди с индиговым свечением ауры, это- потомки ирландцев; но они, будучи католиками не имеют должной политической и социальной реализации (США – страна протестантской морали и элиты). У них даже мощнейший ирландский клан Кеннеди, и он- не у дел (или убиенный, или в оппозиции).

      В Европе лучшие показатели «поколения индиго» проявляются в педагогике. Тут лидерами являются финны (по данным ООН). У них сейчас в Европе «самые умные дети», демонстрирующие «смекалку, быстроту реакции или и нестандартный подход к проблемам (задачам)». И это тот народ, что совсем недавно слыл чуть ли не самым тугодумным в Европе, был героем анекдотов. Догоняют их сейчас родственные им (финнам) эстонцы.

      Большие очаги «детей индиго» на юге Франции, севере Испании, севере Италии, юге Германии, в Швейцарии и в Австралии. Т.е. именно в горных системах Европы, там, где есть тектонические разломы с выбросом радиации, микро- и макроэлементов.

      На территории бывшего СССР такие места есть в Полесье(Украинском и Белорусском) и в Карпатах (Украина). Особенно- после Чернобыля. Ещё у поляков – в Татрах (на юге Польши).

      В России такие места тоже есть, хотя их могло бы быть и больше. исходя из территории. Вот они: Карелия, Ленинград обл., Псковщина, Курская магнитная аномалия (КМА), Кавказ, Урал, Среднее Поволжье, Алтай, Саяны, Байкал и Сихотэ- Алинь. Всё же довольно много, к нашему счастью!

      Интересным и ярким показателем способностей «детей индиго» стали Чемпионаты мира по программированию (аналитико- синтетической математической дисциплине), в которых принимают участие каждый раз тысячи команд (в 2006г. было 4 тысячи (!) команд). В Сан-Антонио в 2006г. Чемпионат мира выиграла команда из Барнаула (Алт. Гос. Техн. Ун-т) под руководством наставника, профессора Елены Крючковой (завед. кафедры приклад. матем.- Семен Кантор); победители стали : Дмитрий Гозман, Роман Гоменюк и Артур Могозов. Примечательно , что фамилии этих детей (и бывших победителей прошлых Чемпионатов- Кичкайло, Ботвинский, Киркинский, Чумак, Щурявин и д.р.) говорят об их происхождении (фамилий, родов) из Западной Руси (России). Так что тут не только местом географическим определяется «индиговость», но и, вероятно, генетикой. Только два ВУЗА является лидерами в программировании (СПбГУ и Алт. ГТУ), но не МФТИ, МИФИ или Бауманка, как можно было бы предположить; довольно странно для обычной логики.

      Таких ребят довольно довно и детально изучают и «ведут по жизни» наши спецслужбы. И правильно делают: не Западу же или Востоку это делать. Ребята, например, часто освобождаются от армии (по здоровью). Тем самым создается резерв на случай грядущих больших испытаний (мировой войны, конфликта цивилизаций и т.д.), а не локальных войн. Подобная метода применялась в СССР: была легендарная, но мало кому известная организация- Отдельный Корпус Стратегического Резерва (ОКРС), он насчитывал тысячи человек состава, многие из которых числились «белобилетниками» (освобождение от воинской службы), чтобы их не трепали военкоматы сборами, службой и пр. Они готовились для «смертельной схватки с мировым злом» (США, НАТО).  Я очень сомневаюсь, что их цели, методы и подготовка (да и сами они) остались не у дел: слишком ценный капитал.

      В США в 50-70 годы 20 века проводились психотронные эксперименты над людьми  по программам «Синяя птиц» и МК- ультра» («Мозговой контроль»). Сведения просочились в прессу и был большой скандал. Методы якобы запретили (свежо предание!). Но 24 сентября 1990г. председатель КГБ Крючков Н. и Директор ЦРУ К. Уайнбергер подписали соглашение в области совместного контроля над психотроникой. У нас же велись работы по психотронике (методам управления сознания человека) по проектам : «Лава-5», «Русло-1», «Лазурь», «Зимородок» и др. Интересно, что последние имеют явно «индиговый оттенок». Известны и города, активно занимавшиеся психотехниками (психотроника): Москва, Ленинград, Киев, Вильнюс, Полтава, Новосибирск и Владивосток. Это – самые мощные центры, там были (и есть?) целые НИИ, а не отдельные лаборатории (а сколько же их тогда и где?). Вот что пишет Ю. Воробьевский в книге «Аненербе – оккультный меч Рейха»: «… в восмидесятые годы в Советском академическом журнале сели «Кибернетика и медицина» появились статьи на тему псиоружия профессора, полковника Георгия Богданова. Он писал что, в мозгу имеются встроенные самой природой кристаллы полупроводниковых структур. Благодаря этой твердотелой биоэлектронике возможна передача в мозг кодированной информации, которая вызывает образ, представления, зрительные ассоциации, акустические и поведенческие реакции.» И там же: «В документах «Ананербе» подчеркивается: воздействия технологических аппаратов нацеливалось прежде всего на «кристаллы воли» особые образования в области гипофиза». Полупроводниками буквально напичканы компьютеры. Поэтому американцы и работают над созданием человека-компьютера (киборга), в том же духе трудятся и в Израиле (но со своей спецификой). Германия, как читатель уже понял, давно (с 30-х годов XX века) уже «увязла» в этой теме (мощнейшие центры были и в ГДР, в Дрездене).

            Абсолютно ясно, что даже при развале страны (СССР) такие методики очень опасно отпускать «на вольные хлеба», а вот подвести их «под крышу» бизнеса, частных фирм – даже удобно: не нужен утомительный режим секретности, да и охват шире (бизнес не имеет границ), а контроль может быть очень плотным (у людей-то из «органов» проф. привычки – на всю жизнь).

            Россия в области психотроники всегда шла (и идет) своим путем. Цель – не создание биоробота (как в США), а раскрытие сверхспособностей человека: гуманнее и масштабнее, чем на западе. Более восточная,  буддистская или – лучше, ближе к нам – православная задача; устремление к Богу («человек создан по образу и подобию Божьему»). Идеальной базой для этого могут служить «дети индиго».

            Чем же отличаются от простых смертных «дети индиго», кроме аурного свечения (глаз-то его не видит у обычного человека)? Привожу характерные особенности этих необычных людей:     

      1) асимметрия развития мозга (показывает томография), более развита правая передняя половина мозга и левая задняя (часто они леворукие);

      2) импульсивность, порывистость в отношениях с людьми, не всегда аргументированные поступки, резкие перепады настроения и поведения;

      3) двоение личности (повод для комплексования в военкоматах, удобно их резервировать), а ведь это – идеал разведчика: два или несколько людей в одном лице, только в школах разведки этому учат, а здесь уже готово все от природы;

      4) любовь к риску, особенно – в спорте, экстремалы по жизни и в спорте (горные лыжи, сноуборд, агрессивные ролики, горн. велосипед, скалолазание и т.д.);

      5) синтетическое мировосприятие (в целом), не разбиение целого в сознании на части (анализ), а видение из фрагментов (элементов) чего-то нового, необычного; интерес одновременно (и способности!) к очень далеким друг от друга наукам, например, к математике и истории,  а не физике (у Наполеона), к программированию и биологии, к химии и географии и т.д. и т.п.;

      6) сверхспособности в компьютерных технологиях, ощущение органического единства человека и машины; быстрота исполнения операций, предвидение вирусов, их выявление и ликвидация; умение дистанционно- информативно контактировать с компьютером (у «продвинутых» пользователей, т.н. ДИК- программирование, т.е. работа с машиной волевыми командами, а не кнопками-клавишами, мышкой);

      7) интуитивизм, предвидение- особенно близкодействующих (до 1 месяца)- событий, очень сильное развитое чувство опасности;

      8) интерес, многознание в мистике: от астрологии до Священных Писаний (текстов), знание многих малоизвестных апокрифов, фактов, книг; умение ими оперировать на практике (хиромантия, траволечение, знахарство и т.д.);

      9) индивидуализм, нежелание подчинения себя другим и других себе, автономность, при этом- политическая позиция и умение ее отстоять, повышенное чувство ответственности;

      10) наконец, чувство социальной справедливости, неравнодушие;

      11) при этом апатия к коллективу; для них коллектив- временное объединение попутчиков;

      12) игнорирование, а не попытки решения неразрешимых (или неинтересных им) проблем, умение эти проблемы не замечать.       

      Но при всех этих сильнейших качествах у «индиговых» есть и ряд недостатков, способных обнулить все достоинства:     

      1)  эмоциональная неуравновешенность, умение наживать себе «долгоиграющих» врагов;

      2) склонность к депрессиям. срывам, горячность (быстро отходят), неровный эмоциональный фон в окружении, в общении;

      3) отсюда три сильнейших, убийственных для «индиго» фактора их нейтрализации (морального и физического уничтожения «индиго»):             

            а) токсикомания;

            б) наркомания;

            в) алкоголизм (особенно, если есть в семьях у них алкоголики; актуально для России).       

      Я думаю, что очень неслучайно: именно этими факторами бьют по нашей молодежи. Умышлено! Надо помнить об этом и самим «индиго», не поддаваться на провокации, профилактировать.

Помогать своим «индиговым детям» их родителям!
            Если усилить все лучше качества «поколения индиго», все их развить, а недостатки – «ловушки» обнулить , то нас ждёт космический прорыв во всем: в уровне жизни, в науке, в самопознании. Это будет нашим «асимметричным ответом» всем недругам.
Подпись автора

Необходимость - подлинная мать искусства, которая сродни фантазии.

0

2

Тест - Как отличить Индиго
Чем больше пунктов этого теста подходят человеку, тем в большей мере он - Индиго.
Наиболее характерные черты ребенка Индиго:

Смотрят в глаза
Индиго – как дети, так и взрослые – любят смотреть собеседнику в глаза. Глаза – зеркало души, и глядя в глаза человеку, с которым они разговаривают, Индиго могут узнать о нем больше, чем из разговора с ним.
Целенаправленные
Большинство Индиго - целенаправленные и волевые люди.
Лояльные
Они чрезвычайно лояльны к своим друзьям.
Сильные в страстях
Индиго имеют склонность ко всем проявлениям страстей, в том числе к сексу, если испытывают любовь.
Обладают развитым правым полушарием
Индиго – творческие люди, их привлекает музыка, литература, занятия различными видами искусства. При этом их основное занятие может быть вовсе не связано с их увлечением, например, музыкой.
Движимые яростью
Пока Индиго полностью не осознает самого себя, окружающий мир и свое место в нем, он испытывает злость. Злость на несправедливость, на авторитеты, на людей, приносящих в мир страдания, на обыденность.
Деньги
Индиго не останавливаются на полпути и либо с трудом зарабатывают себе на жизнь, либо имеют денежно-стабильную жизнь и способны неплохо зарабатывать деньги, когда осознают, что быть финансово обеспеченным необходимо для того, чтобы иметь свободу в выборе образа жизни.
Учителя
Всех Индиго в каком-то смысле можно назвать учителями, но не всегда в классическом смысле этого слова.
Высокоинтеллектуальные
Индиго проявляет свой ум независимо от того, чем он занимается.
Честность, причиняющая боль
Честность Индиго может быть жестокой, поэтому часто они предпочитают промолчать, чем сказать неправду или полуправду. Индиго не принимают полупутей, поэтому быть частично честными они считают неприемлемым для себя. Если не готовы услышать о чем-нибудь прямую правду, не спрашивайте Индиго об этом. Говорить неправду – это игра, а «игры» Индиго не приемлют.
Не играют в «игры»
Индиго не приемлют «игры» и негативно воспринимают попытки других людей навязать «игру».
Разрушители Системы
Это относится к любой системе. Индиго предпочитают альтернативные подходы ко всему, и будут обдумывать или производить изменения любой системы.
Депрессии
В том случае, если Индиго еще не осознали свое место в мире, или ощущают дисгармонию из-за того, что вынуждены заниматься не тем делом, они могут впадать в депрессии.
Работа
Индиго часто предпочитают работать в одиночку или заниматься своим собственным бизнесом. Если же они работают в коллективе, их легко узнать, потому что они будут либо держаться особняком, либо будут очень общительными - среднего варианта нет. Ключевой момент для Индиго-работника – это признание, им требуется уважение, поскольку они работают не как все, с очень большой отдачей. Если Индиго работает в одиночку, занимается своим бизнесом или чем-то в этом роде, то он делает это с феноменальной работоспособностью и самоотдачей, добиваясь больших успехов.

Воспитание детей Индиго
Воспитание ребенка Индиго – непростое занятие, это трудная и ответственная задача для родителей. Этот процесс потребует мудрости и внимания, кроме того, не обойтись без самодисциплины и последовательности. Но самое необходимое при воспитании детей Индиго, как, впрочем, и любых детей – это родительская любовь. Начните доказывать свою любовь к детям прямо сейчас, не забывайте, что никогда не поздно показать детям, как вы их любите.
Вероятно, самым главным условием, от которого зависит успех в воспитании ребенка Индиго, является… смелость родителей. Многим родителям трудно пойти на откровенный разговор с ребенком, обсуждая свои слабости и недостатки. Еще сложнее измениться самому, прежде чем воспитывать других.
Еще одно важное условием воспитания детей Индиго - это дисциплина. Должны быть определены рамки поведения ребенка, и проявляться умеренная строгость при воспитании. Необходимо помнить, что вседозволенность вредит такому ребенку.
Если вы воспитываете ребенка Индиго, необходимо помнить несколько важных правил:
1. Нельзя говорить детям неправду. Ни при каких обстоятельствах. Также вредит «полуправда», которой родители часто стараются заменить суровую реальность.
2. При разговоре с детьми Индиго, относитесь к ним как к взрослым.
3. Уважайте Индиго. Известно, что все школьники, которые стреляли в своих соучеников в США и Японии, были детьми Индиго. Также известно, что среди этих детей, не было таких, которые бы дружили со своими родителями и к которым прислушивались дома, как к равным.
Нам следует осознать, что новые дети появились, чтобы повести нас за собой, они многому могут нас научить, если мы сможем прислушаться, и тогда наш мир изменится к лучшему.

Доминанта обоих полушарий и проблемы со школой
В последнее время исследователи отмечают резкий рост количества детей, у которых правое полушарие является доминантным. Раньше это было отличительным признаком людей, у которых доминировала левая рука. Если бы при доминанте правого полушария ребенок являлся левшой, справедливо было бы утверждать, что доминирует только одно полушарие. Однако исследования показывают, что оба полушария мозга развиты у детей Индиго одинаково хорошо, то есть дети Индиго прекрасно владеют и образным и логическим мышлением, справляясь как с техническими, так и с творческими задачами.
Тем не менее, при этом дети Индиго могут иметь очень плохую успеваемость в обычной школе! Зачастую они не желают тратить усилия и время на изучение материала, преподаваемого устаревшими методами, в этом случае Индиго могут «выключиться» из процесса обучения, вести себя невнимательно на занятиях. Случается, что им ставят диагноз «необучаемость». Дети Индиго могут перестать учиться и уйти из школы или ВУЗа, не получив формального образования.
Для обучения детей Индиго требуется кардинально новый подход к образованию, учитывающий их «спиральную» логику и интуитивное восприятие мира. Пока система образования будет оставаться прежней, устаревшие педагоги будут продолжать клеймить детей Индиго ярлыками «гиперактивность» и «нарушение внимания».
Родителям ребенка Индиго следует понимать, что нынешняя модель образования не может развить потенциал необычного ребенка в полной мере, эта система возникла в другое время для других детей и требует изменений.

Источник

0