Rambler's Top100

РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Объявление

Наш форум представляет собой прекрасное пособие для будущих мам и пап, а также для молодых родителей. В нем есть практически все, что нужно знать о беременности и родах, послеродовом периоде, а также о самом главном - развитии, воспитании и здоровье малыша первых лет жизни.
Научиться рисовать может каждый! С 21 по 27 февраля на 'этом сайте https://emoroz.ru/ проводится БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс \"Талант за 7 Дней!\" Вы будете рисовать у себя дома в комфортной обстановке! Каждый день сначала будет краткая теория, потом — практика! Всего за 7 Дней Вы откроете в себе Художника! Даже, если Вы никогда раньше не умели рисовать! Спешите, количество мест ограничено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Есть скрытые темы для гостей. .

Internet Map КЛИКАЙ НА ДОМ. ТВОЙ КЛИК ВАЖЕН. И ОН ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ. ПОМОГИ НАМ НАЙТИ ПРИСТАНИЩЕ


ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ,,,!!!


Страна Мастеров

ФОТОКОНКУРСЫ


Игрушки для взрослых

Комната отдыха
Поворчалки, поболталки и прочие занудства
Хочу похудеть

Хочу быть красивой

Хочу быть здоровой

Хочу быть стильной

Хочу отдохнуть

Хочу Уют в доме

Хочу Вкусненького РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ Rambler's Top100


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

Что такое раннее развитие детей.

Словарь родителя раннего развития

Обзор методик развития М. Монтессори-методика:

СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА

НАША Библиотека

Детские презентации

ФИЗМИНУТКИ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ
О ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ г. ВИДНОЕ "РАЗУМЕЙКА" тел 547-07-81 : 410-04 75



ЗАПИСЬ В ЦЕНТР тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по рисованию тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по лепке

Учимся читать

Учимся считать

ЗАНЯТИЯ на КАЖДЫЙ день

ФИЗМИНУТКИ


Дела семейные

БЕРЕМЕННОСТЬ. РОДЫ



Уход за ребёнком. Календарь развития ребенка до г

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Развивающие игрушки

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В комплекте два деревянных шестигранника по темам: «Джунгли» и «Ферма» и по 12 деревянных карточек-фишек с изображениями двенадцати различных животных. Возможны два варианта игры: игра на поиск закономерностей, в которой ребенок находит соответствия между абстрактным рисунком на многоугольной основе с расцветкой животного на карточке. Второй вариант: игра на развитие памяти, известная как «Мемори» или «Парочки». Размер одной карточки 4х4х0.7 см.
Производитель: I'm toy (Таиланд)

http://i034.radikal.ru/0805/4a/3feba771917d.jpg

Размер столика 30х30 см., толщина - 2 см., изготовлен из китайского клена – дерева, не имеющего аналогов в наших северных широтах. Столик устанавливается на вкручивающихся деревянных ножках высотой 6.5 см.
Игрушка совмещает в себе большинство популярных игрушек на развитие логики и моторики:
Доска Сегена, Сортировщик (у нас известный под названием Геометрика), пирамидка и три вида шнуровок (бусы-шнуровка, планшет-шнуровка, шнуровать можно даже кольца от пирамидки – отверстия просверлены по диаметру колец). Сошнуровывать таким образом можно все со всем, благодаря чему получаются интересные конструкции.
Все сделано заботливо и с умом: края всех предметов закруглены и обточены, детали окрашены в яркие цвета, а для того, чтобы фигурки не падали на пол при игре в почтовый ящик, снизу крепится специальный мешочек-улавливатель.
Фактически шесть развивающих игрушек – в одной.
Возраст: от 1.5 лет
http://i030.radikal.ru/0805/38/eccc21f64579.jpg
http://i003.radikal.ru/0805/4a/f4d78d5f99f0.jpg
Одна сторона МУЗЫКАЛЬНАЯ, на ней четыре музыкальных инструмента:
- барабан
- ксилофон
- рубель (напоминает старинную стиральную доску)
– металлические тарелки;
Вторая сторона направлена на развитие МОТОРИКИ.
Представляет собою двухстороннюю рамку с натянутой тканью (37х34 см) и заданиями:
молния
- пуговицы
- шнуровка
- пряжки.
Третья сторона – двухсторонняя панель для РИСОВАНИЯ (37х34 см)
Черная сторона – доска для рисования мелками (магнитная), белая сторона (также магнитная), годится еще и для рисования фломастерами. Размер рабочей поверхности 31х29 см. Деревянные фигурки на магнитах (4 шт) имеются.

Боковые стороны: одна - СОРТИРОВОЧНАЯ . Она представляет собой магнитный сортер (магнитные фигурки для доски выполняют здесь роль туловищ разных зверушек). Малышу предлагается подобрать соответствующую фигурку к соответствующему пазу.
Другая боковая сторона (45х40h см) - СОБИРАЛЬНАЯ.
В ней есть выемки разного диаметра под круглые фигурки.
7 цветных круглых фигурок можно не только вставлять в отверстия, находя соответствия между диаметрами фигурок и отверстиями на панели, но и собирать самостоятельно в виде пирамидки. Пирамидка получается необычная - магнитная, так как колечки соединяются друг с другом или крепятся на панель при помощи внутренних магнитов.
Поставляется в большой картонной коробке из пресс картона размером 46х39х11 см.

Очень хорошие игрушки WONDERWORLD PRODUCTS

0

2

К выбору игрушек подхожу очень основательно.

Есть пословица  "Что посеешь то и  пожнеш".
Дети это белые листы бумаги, что мы с вами хотим то и пишем, хотим целыми днями мяч гонять, гоняет, тогда неждите что он с удовольствием начнет книжки читать, если с рождения вы занимаетесь книжками больше, и развиваете больше сенсорику , моторику, ирудицыю, логику, то и ребенок будет к этому тянуться.

Я все игрушки для себя разделила на несколько групп

- творчество  (рисунок, лепка, аппликация) все что связано с этим видом деятельности, должно всегда находиться закрыто, и занятия проводяться только  вместе, по четко спланированному сценарию, плану, (не буду углубляться с профессиональной точки зрения, просто буду писать как мама двоих детей, если кому то интересно давайте отдельно)
- развитие моторики
-развитие сенсорики
-развитие логики
-развитие воображения
ГЛАВНОЕ ДЕТЕЙ НАУЧИТЬ ВСЕМ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,  вы знаете ответ на вопрос  - " У НЕГО СТОЛЬКО ИГРУШЕК , А ОН ВСЕ ЛЕЗИТ НА КУХНЮ"  а я знаю на 100 процентов ответ как профессионал, груды игрушек в одной коробке, ребенком расцениваеться как свалка, и что с ней делать, да еще если он остаеться один на один с ней,

Я всегда прежде чем купить игрушку, оцениваю ее значение, сколько функция она всебе несет, что мы с ней будем делать, и чему я могу научить ребенка.. КАК долго мы с ней будем играть, изучать. Сколько возрастов в ней заложено.
Знакома ситуация, вы купили игрушку, возлажили на нее определенные надежды, а не оправдалось. Игра захватила 5 минут, затем разбираеться на отдельные детали, половина из которых теряеться, а вторая становиться частью домашнего беспорядка.  Вы расстроены, и появляеться разочарование которое  начинает проецировать на развивающие игры в целом.  Развития ситуации по такому сценарию легко избежать.  Помочь родителям сделать игру не только интересной, но и полезной может понимание того, что развивающая игра- это эффективный инструмент развития ребенка.  И научиться использовать этот инструмент необходимо,в первыю очередь, нам взрослым.
ВОТ ПРИМЕРЫ  НЕКОТОРЫХ НАШИХ ИГРУШЕК  МЫ В НИХ играем и по сей день.
ПЕРВАЯ ИГРУШКА  ГРИБЫ НА ПОЛЯНЕ.

Внешне игрушка выглядит незатейливо, но забавно. В комплект игры входят грибочки и подставка с колышками-пенечками, на которые эти грибочки и одеваются. При грамотном использовании эта развивающая игра помогает формировать множество умений в нескольких областях развития ребенка на протяжении 4-5 лет ее применения.

Предназначена эта игра для малышей от 6 месяцев.
Поначалу ребенок будет тянуться к деревянным грибочкам, пытаясь снять их с колышков-пенечков. Это первые шаги в развитии сенсорной системы малыша. Для того, чтобы ребенок смог сделать такие простые (для нас, взрослых) движения, его мозг должен переработать огромное количество информации о расположении объектов в пространстве и скоординировать эту информацию с работой мышц рук и пальцев. В результате простейших манипуляций в мозгу ребенка формируются миллиарды нервных связей, которые являются основой для развития более сложных навыков.

На этапе первого знакомства с игрой «Грибочки на полянке» мама держит ее в руках, а позже отдает в руки ребенку или кладет перед ним на столик, преподнеся, таким образом, новую задачку для малыша. Чтобы снять грибочек с пенька, необходимо одной рукой придерживать подставочку, иначе грибок поднимается вверх вместе с нею, что не очень радует малыша. Не без помощи мамы ребенок начинает действовать обеими ручками согласованно. Снятые с пеньков грибочки активно изучает: пробует на вкус, осматривает… Активно развивается сенсорика и моторика малыша, то есть его органы чувств и те зоны коры головного мозга, которые с ними связаны.
Примерно к году ребенок уже может надевать грибочки на колышки. Теперь работа системы «глаз-рука» выходит на качественно новый этап развития. Добавим к этому, что, захватывая грибочек, ребенок отрабатывает сложнейший щипковый захват пальчиками. Так игра «Грибочки…» готовит уже годовалого малыша к освоению навыков рисования и письма.
В полтора года эта игрушка поможет маме и ребенку превратиться в настоящих грибников. Снимаете все грибочки с подставочки и расставляете их по разным местам в комнате. Грибочки должны стоять на виду, чтобы ребенок мог захватить их в поле своего зрения. Постепенно для грибочков выбираются места не столь очевидные. Можно поставить их в смежной комнате или спрятать за полупрозрачные объекты (стеклянная посуда, тюль), но так, чтобы они были в зоне видимости.
В ходе игры можете учить малыша счету. Благодаря конструкции игрушки представления о составе числа будут закрепляться у ребенка почти автоматически. Когда все грибочки спрятаны, подставка пустая и видны все «пеньки». При поиске грибов малыш надевает их на колышки. Зрительно оценивает, сколько грибов уже найдено, и сколько еще осталось найти. Когда станет старше, он сможет посчитать пустые колышки и найденные грибочки.

В два года и ранее такой подсчет легко захватывает внимание ребенка, и это занятие ему нравится.
Развивая математические способности крохи, не забываем про формирование представлений о величине предметов. Просим:
«Покажи маленький грибочек.
Покажи большой», - с этим ребенок справляется без труда.
«А этот какой?» - показывая ему средний. Это пока для ребенка трудная задача, радость открытия которой еще впереди.
Ребенок растет, но игра не теряет актуальности для его развития. Все, что делает взрослый – продолжает использовать ее по-новому, постепенно усложняя игровые задачи. Например, для формирования представлений о цвете предметов просим кроху посадить на полянку грибочки одного цвета, затем другого. Возможны также классификации по размеру, рисунку на шляпках грибочков. Если положить их в непрозрачный мешочек, то определить их размеры ребенок сможет на ощупь. Такие действия активно формируют мыслительные операции малыша.

После трех лет важным навыком ребенка становится умение ориентироваться в пространстве. Справа, слева, спереди и сзади – это те понятия, которые ему необходимо освоить. Можно попросить ребенка: «Посади грибочек в центре полянки. Теперь слева от него грибок с зеленой шляпкой, а спереди красный с жучком на шляпке. А позади центрального посади средний желтый». Грибы можно также выстраивать по прямой линии, по периметру, по диагонали, а это уже первое знакомство с геометрией.
Ниже приводятся выдержки из методического пособия, которое входит в комплект игры.

Некоторые задачи-игры для детей от 4 до 6 лет.
1. В маленьком стакане лежит один гриб для ежика. Белочке нужно для обеда на один больше, а бабушке с дедушкой на пять - они тоже грибы любят. Взрослый обращается к ребенку: «Разложи по стаканчикам грибы: для белочки - в средний стакан, бабушке с дедушкой - в большой стакан. А если ежику в маленький стакан положить два гриба, сколько же теперь потребуется белочке и бабушке с дедом?»
2. Возьмите игральный кубик с точками или с цифрами. Также понадобится кубик с цветными гранями (можно сделать самостоятельно, используя цветные наклейки желтого, зеленого, красного, а также синего и оранжевого цветов) для выбора грибов с определенным цветом шляпки. Каждый игрок по очереди бросает кубик с цифрами и, в соответствии с выпавшим числом на одной из граней, берет себе грибы с подставки. При этом учитывается цвет их шляпок - для этого кидается кубик с цветными гранями, его можно перебрасывать несколько раз, пока не будет собрано точное число фигурок. Выигрывает тот, кто за два броска кубика с цифрами наберет наибольшее количество грибов.
3. а) Из двух ярких веревочек сделайте на столе или ковре два пересекающихся круга. Предложите ребенку в один из них собрать все большие грибы, в другой - все красные. Пусть малыш назовет, какой грибок окажется на месте пересечения двух кругов?
б) Теперь постройте три пересекающихся круга. В один из них поместите грибы с гусеницами, в другой - все желтые грибы, в третий - маленькие. Спросите, какой гриб попадет на место пересечения всех трех кругов?
4. Задания для развития памяти:
а) Расставьте на подставке все грибы в любом порядке, «перемешав» цвета их шляпок. Спрячьте один грибок и попросите ребенка угадать и описать его, например, так: «Нет маленького, желтого, с листочком на шляпке, или большого, оранжевого и с жучком?»
б) Попросите ребенка закрыть глаза или завяжите их платком. Продиктуйте, какие грибы нужно расставить подставке, и в какой последовательности, например, три больших, один маленький, один средний. Пусть ребенок на ощупь постарается найти грибочки нужного размера. Для этого все фигурки можно положить в мешочек или просто расставить на столе перед ребенком.
в) Устройте ребенку «мини-диктант»: вы называете определенного вида грибок, а ребенок должен быстро его найти и поставить на нужное место на подставке.
Итак, с помощью нашего пособия ребенок сможет:
- тренировать мелкую моторику рук;
- познакомиться с эталонами цвета;
- научиться выбирать предметы по размеру и различать их: большой, маленький; понимать слова: поменьше, чуть больше;
- научиться раскладывать предметы по убывающей или возрастающей величине;
- расширить свои знания о живой природе.

Вот такие чудесные грибочки. Но полностью раскрыть свои возможности эта игра, как и другие УМНЫЕ ИГРЫ смогут с помощью информированных родителей. В игровой комплект входит методическое описание. Если к нему добавить фантазию и положительные эмоции, то игру можно превратить в интересное общение, наполненное радостью совместных творческих и научных открытий.

http://i014.radikal.ru/0805/49/507280ec99e1.jpg
Производитель: I'm toy (Таиланд)  мне у этого производителя все игрушки нравяться , они у меня есть все , если интересно могу написать почти об всех , Вот о некоторых
Четыре фигурки на штырьках Машины

Несколько игрушек в одной:
Сортер
Вставлялка
Шнуровка
Пирамидка
Малыш знакомится с геометрическими формами, учится сопоставлять рисунок на доске и на фигурке, считать.
Каждая фигурка состоит из трех элементов, которые одеваются друг на друга как пирамидка.
В отличие от отечественного похожего Геометрика, в этой игрушке штырьки укреплены не на платформе, а нижней части каждой фигурки. Каждая фигурка состоит из трёх элементов: нижняя часть (основа со штырьками), на нее одевается фигурка с изображением транспортного средства, а сверху еще одна геометрическая форма (круглая,
прямоугольная, треугольная, квадратная с одной, двумя, тремя или четырьмя дырками)
На нижней платформе (размером 37х9х1 см.) малыш должен найти соответствующий паз-улубление для фигуры, а затем подобрать остальные детали.
Размер фигурки 8.5х6 см., собираем паровоз, вертолет, яхту и грузовик.

0

3

Продолжение следует.

Купила я своми вот такие очень интересные развивающие коврики,  размах ваших фантазий безграничен,

[img]http://i032.radikal.ru/0802/20/da3bd8e8a504.jpg[/im

МЫ с детими по ним узнали где кто живет,  что где растем, из чего варят, жарят,
в два года знали светофор, правила, машины, и еще очень многое. Какая погода, что такое тучи,

Я их то убираю, то опять вешаю, они могут сами сидеть сейчас и играть, как в ролевую игру.

Настенный коврик размером 110х80. Герои известной сказки на нашем коврике поселились в деревне. Здесь и домик, и грядки, и речка.На пригорке растет лес, в небе сияет солнце. Все это можно дополнить навесными элементами. Их много. Это и грибы, и овощи, и медведи, и домашние животные. Такой коврик становится хорошим помощником маме. Малыш сначала может просто рассматривать картинки на коврике, а со временем будет создавать свою картинку.
Все на липучках, стираеться очень легко.
ЭТО КОВРИК ЛЕСНАЯ ШКОЛА,

мои уже ходят и говорят всем , сейчас мы выростим пойдем в школу, мы с ними на примере зверей учим  все , что угодно,
Коврик транспорт , всем у кого любям машины просто находка,
Я могу всем написать наши истории с ковриками, но лучше самим все вместе с дитьми придумывать.
И конечно с ними надо играть.

Подпись автора
Необходимость - подлинная мать искусства, которая сродни фантазии.

0

4

Еще очень интересный шагаюший театр

http://i041.radikal.ru/0805/4b/a1d1abecbf3a.jpg
Если его показывать, постоянно обыгрывать, придумывать новые истории, детям очень нравиться, они сами уже сочиняют сказки, к нам много друзей заглядывает, я им все от мала до вилика показываю всем нравиться.
Для тринеровки со шнурками купила вот такой бониток

http://i049.radikal.ru/0805/da/4ca5ba377e12.jpg

Супер как помогло, когда надо было готовить сажала в стулья  давала резать , в комплекте нож овощи и фрукты,
резали , просили в суп положить,  то же долго играющая игрушка, можно учить
- делиться
угожать (навыки доброты)
учить цвета
сенсорика
развитие кисти
а уже в 1,5  мы готовили суп вместе, я уже довало настоящие ножи  резать капусту, морковь, и резали и режут, конечно всегда говорила, очень осторожно нож острый, резались плакали, зато сейчас  если где на столе оставиш нож на 2 минуты , сын Кира сразу говорит мама не порядок и убирает , у меня  это с 1,7 пошло.
http://i010.radikal.ru/0805/14/efe0a17fcefc.jpg

Подпись автора
Необходимость - подлинная мать искусства, которая сродни фантазии.

0

5

Печатаю только проверенный материал, для развития детей.
Хочу представить книгу, ее уникальность в том что она в себе несет несколько функций,
- развитие мелкой моторики
- логическое мышление
память малыша
обогащение речи
расширение кругозора
формирование образного мышления
творческая фантазия
есть подробная инструкция для родителей.

В ней разрезные картинки которые надо правильно складывать, или фантазировать.
У детей очень быстро идет запоминание, развиваеться фантазия.

0

6

Еще одна очень уникальная серия книг издательства "БЕЛФАКС"
Это живые странички, книги очень красочные,
ребенку очень интересно их расмотривать, он быстро научится узнавать животных,
где они живут, что они едят, к какому типу относятся.
Мои придумывают разных животных, их собирают, про них сказки сочиняют.
Книги этого издательства мне очень нравятся, своим дизайном, материалом, и качеством,

http://i019.radikal.ru/0805/80/4156f7315546.jpg

http://i017.radikal.ru/0805/b0/1cc5593ae3e0.jpg

http://i017.radikal.ru/0805/b0/1cc5593ae3e0.jpg

http://i040.radikal.ru/0805/93/2633400069be.jpg

0

7

Еще один очень интересный вид занятий с ребенком.

Я покупаю наборы вот такие

в них есть гипс сухой, резиновые формы для заливки,  и еще в разных дома, загоны, вам надо потом только гисп докупать, но это непроблема он сейчас мне кажеться везде продается.
Мы их заливаем и раскрашиваем, правда ненадо ждать, что ребенок до 4 лет их очень правильно раскрасит, но наша цель в возрасте от 1,5 лет закрепить словарный запас 
- животных
-цвета
  - ролевая игра с ребенком

формирования дружбы, заботы
изучение животных

самое главное не оговаривать ребенка если он лощадь вдруг увидит в цвете роз, или корова вся черная, пусть на этом этапе ф--онтазирует, изобретает, самое главное вы то же в этот момент разрисовавыйте, но правильно, и скоро ребенок будет стараться, что бы и у него было аккуратно , это очень хорошо треннирует руки, и готовит их к письму.

Мы начали с детьми в возрасте 1,5- 1, 7 года
вот что получалось, но зато сейчас уже лучше, им очень нравиться, они каждый день говорят давай зальем, у наших друзей нет друзей , или у наших друзей день рождения ,а в гости к ним идти некому...
мы  делаем дальше дома, леса   и вообще очень много.

http://i040.radikal.ru/0805/d2/45185410a1f6.jpg

http://i028.radikal.ru/0805/76/cec8aeeb8342.jpg

0

8

Для первого знакомства ребенка с карандашами, лучше всего использовать правильные карандаши трех граненые,
простые карандаши имеют трех граненую форму + массажные пупырышки, что очень хорошо стимулирует пальцы,
цветные карандаши бывают разной толщины  для детей от 1+   и для 3+
если ребенок с первого своего знакомства будет правильно держать пальцы, то это очень хорошо.

http://i017.radikal.ru/0805/95/90a645c49d98.jpg

С первым пластилином (если это не тесто) ребенка лучше познакомить вот с таким, это моделирующая масса она очень эластична, мягка, хорошо формуется, хорошо затвердевает и становится, как резина с ней даже можно купаться она плавает. Большая цветовая гамма, можно смешивать цвета. Мы с ней начали в 8 месяцев работать.

http://i008.radikal.ru/0805/bd/6c5ccff7cee4.jpg

Первые ножницы ребенка. Пока еще у ребенка ручки слабы ему лучше использовать ножницы с отдачей.
саморазжимающиеся ножницы, ножницы с отключаемой возвратной пружиной, которая открывает ножницы после каждого сжатия. Эргономичная форма колец, лезвия из нержавеющей стали

http://i004.radikal.ru/0805/aa/74e4542082d8.jpg

Для рисования красками, что бы было ребенку с первого раза интересно понятно,
бумагу надо приобретать  ПАПАКА ДЛЯ АКВАРЕЛИ  (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ С-ПЕТЕРБУРГ)
перед началом рисования лист смочите весь влажной губкой, для того, что бы он не закручивался с обратной стороны тоже мокрой губкой сделайте от угла крест накрест,

краски для первого знакомства лучше брать акварель и обязательно медовую.

для акварели медовой подойдут кисти очень хорошо колонок (но дорого) пони. № 2  № 3 № 4

http://i032.radikal.ru/0805/21/24e643408859.jpg

Сейчас появилась совершенно потрясная бумага для аппликации, в этой серии порядка 12 видов разных наборов, с разной текстурой

--
--http://i008.radikal.ru/0805/0d/4e7d35a8ada4.jpg

0

9

наборы посмотрите

  http://www.toysmarket.ru/list.php?cat=000000018.1

http://shop.vdm.ru/index.php?categoryID=7534

я последний раз покупала в ДЕТСКОМ центре  ОГО ГОРОД на тульской, но там очень оказалось дороже, чем в банане маме.
Таких наборов очень большой выбор, с ними очень интересно.

0

10

http://www.rebenok.com/catalog/755/777/

Наборы для творчества

Наборы для творчества выполняют различные развивающие задачи. Работа с наборами для творчества развивает вкус и эстетическое чувство, совершенствует мелкую моторику.
Наборы для творчества и разовьют фантазию, и приучат следовать инструкциям.
Работая с наборами для творчества ребенок приобщится к практической стороне искусств, и, возможно, захочет узнать о них больше.
Благодаря наборам для творчества посещение художественных музеев и выставок становится более осмысленным и эмоционально окрашенным.   

                           Гончарный круг
              Гравюра
    Лепка
    Наборы для вышивания
    Наборы для девочек
    Наборы для изготовления свечей
    Наборы для отливки барельефов
    Панно
    Рисование
    Роспись по дереву
    Смальта
    Фокусы

НАШЛА САЙТ ВЫРЕЗНЫЕ МАШИНКИ, ДЕЛАЛИ СЕГОДНЯ ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ--

http://qiq.ru/19/03/2008/design/56787/b … biley.html

Подпись автора

    Фреска
    Шьем сами

http://masik.ru/cash/vids/18_157.html

0

11

С помощью этой игрушки, ребенок разовьет воображение, узнает о настроениях (каждый мишка имеет несколько различных эмоциональных выражений мордочки), разучит названия одежды. Получит навыки в чем куда пойти. И вообще можно много придумать игру. Мы играем с 1,5 сначала я все делала сама, как впрочем со всеми игрушками сначала ребенок долго спотрит и когда он поймет весь принцып начинает сам играть. --

http://i042.radikal.ru/0805/f8/2fb6195f97b9.jpg

0

12

А это яркие паззлы. Можно поиграть в игру "Чей хвост?" и закрепить знания о домашних и диких животных, играем очень нравится . --

http://i026.radikal.ru/0805/d2/e4cc5584e006.jpg

Подпись автора
Необходимость - подлинная мать искусства, которая сродни фантазии.

0

13

пусть ваш ребенок почувствует себя маленьким поваром, он сможет приготовить вам салат или суп)--

0

14

Сегодня мы хотим поговорить с вами о непростой проблеме выбора игрушек. Ведь, наверняка, приходя в магазин с детскими товарами, вы зачастую теряетесь в этом изобилии и затрудняетесь остановиться на чем-то одном. Поскольку сегодня современная индустрия предлагает большое количество игрушек для развития ребенка. Но наблюдается при этом одна интересная тенденция. В последнее время производители специализируются на выпуске игрушек с достаточно узким функционалом и направленностью, например, выпускают игрушки, предназначенные только для развития воображения, или логического мышления, формирования элементарных математических представлений. И нельзя сказать, что это плохо. Ведь с одной стороны, покупая такую игрушку, мы четко знаем, для чего она служит, какой потенциал развития в себе несет, и мы готовы платить за это деньги. Особенно, если это действительно качественный товар, изготовленный из природных материалов. "Но не ведет ли это к однобокости развития?"- задумываемся мы иногда, и спешим покупать новые игрушки с уже другой направленностью, заботясь о том, как бы вырастить действительно разностороннего, развитого человека. Но с другой стороны, родители со средним достатком могут задумываться: "А стоит ли тратить деньги на игрушку, к которой ребенок через пару месяцев потеряет интерес?" Ведь, не смотря на то, что каждая игрушка содержит в себе огромный потенциал для развития ребенка, в скором времени она становится неинтересной ребенку, он "вырастает" из нее, откладывает в сторонку и начинает просить новую игрушку. Поскольку первоначальные игровые действия с ней малышу уже давно знакомы и хорошо отработаны.

Так что же игрушка действительно может исчерпать себя и имеет ограниченный потенциал для развития ребенка?

Я, надеюсь, что моя статья поможет вам научиться замечать скрытые возможности развивающих игрушек и подскажет новые идеи их использования.

И здесь мы остановимся на рассмотрении игр для развития мелкой моторики руки ребенка, развития тактильной чувствительности, подвижности пальчиков, осязания. И нужно сразу отметить, что интерес к данной теме не случаен, ведь в последнее время в мире индустрии товаров для детей именно игрушки для сенсомоторного развития пользуются особой популярностью и успехом. Какие же это игрушки? А это всем известные пирамидки, кубики, каталки, рамки - вкладыши, а также конструкторы, шнуровки и паззлы.

Возьмем, например, шнуровки. Все ее детали имеют множество дырочек и, как правило, выполнены из приятных на ощупь материалов. Даже простые прикосновения к ним приносят удовольствие, что развивает тактильную чувствительность и осязание ребенка. Шнуровки, изготовленные из дерева, совершенно чудные вещи. Они являются, кроме того, хорошим подарком, надежные они могут долго прослужить вам, радуя не только ваших малышей процессом шнурования, но и даже ваших внуков.

Шнуровки, изготовленные из вспененного полимера, как альтернатива деревянным игрушкам, являются замечательным мягким конструктором. И стоят они намного дешевле. Их яркие, контрастные детали легко гнутся, но не ломаются. Созданные без иголки игрушки - шнуровки можно, кроме того, брать с собой купаться в ванну. Попросите малыша слегка намочить их и приложить к стенке, вот он удивится, когда увидит, что игрушка не падает, а приклеивается к стене.

Но если малыш уже вдоволь нашнуровался, предложите ему сконструировать что-нибудь необычное, поменяйте местами элементы шнуровки, комбинируя их самым разнообразным способом, создавайте оригинальные конструкции, это разовьет воображение ребенка.

Какие еще можно придумать развивающие игры со шнуровкой? Помня о том, что все детали шнуровки имеют четкий контур, их можно использовать для подготовки руки ребенка к письму. Попросите ребенка обвести каждую деталь шнуровки карандашом на плотном картоне, вырезать ножницами и сделать аппликацию, похожую на зашнурованную конструкцию. Или с помощью разноцветных шерстяных ниточек соединить созданную по аналогии со шнуровкой свою игрушку, это, несомненно, приведет в восторг малыша. Например, если у вас есть шнуровка "Мальчик", то ничего не стоит придумать ему картонного друга или подружку.

В любом случае, все игры со шнуровками придутся по душе вашему ребенку.

Конечно, когда покупаете игрушку, то ориентируйтесь не только на сегодняшний уровень развития ребенка, но и на зону его ближайшего развития. Не бойтесь предлагать ребенку, казалось бы, еще сложные игрушки. Это сейчас он еще, повертев игрушку, не знает, как с ней справиться, как поиграть. Но не торопитесь объяснять правила игры, тем самым вы даете ребенку возможность придумать свой способ взаимодействия с ней.

Предложите, например, ему крупные картонные паззлы. И посмотрите, что начнет делать ребенок. Красочная картинка, изображенная на паззлах, без сомнения, привлечет внимание ребенка, до нее захочется дотронутся, потрогать. Когда ребенок увидит, что картинка, оказывается, разбирается, он с удовольствием разберет и снова соберет мозаику. Развивая тем самым пространственное мышление, внимание, мелкую моторику руки. А может он наложит листочек и попробует перерисовать картинку, или начнет сочинять небольшую историю. Поддержите его, помогите на первых порах.

И, наконец, о давно знакомых всем кубиках. Это универсальные игрушки, которые одни из самых первых появляются в окружении малыша. Из них можно конструировать башенки, строить дома, возводить крепостные стены. Кубики используются в основном для развития пространственного мышления и мелкой моторики руки ребенка. Но некоторые кубики (например, хороший вариант - деревянные кубики "Герои сказок") выпускаются с нанесенными на грани изображениями, так что игра в просто кубики модернизируется в собирание картинки. А это уже развитие логического мышления, развитие внимания. И еще, если попросить малыша не просто собрать картинку с известным сказочным героем, а, например, сконструировать необычного фантастического героя, придумав его самостоятельно, ведь этот прием рождается сам собой, то это разовьет не только фантазию и воображение, но и комбинаторные способности ребенка.

Кубики, кроме того, можно использовать в качестве груза для перевозки в машине, и даже для формирования элементарных математических представлений. "Возьми два кубика, поставь один на другой, еще один поставь рядом с нижним кубиком", - вот пример простой развивающей игры с ребенком.

Еще кубики можно обклеивать цветной самоклеющейся бумагой, которая продается в книжных магазинах и в канцелярских товарах. Просто попросите ребенка обвести кубик на бумаге, написать на ней свое имя или нарисовать картинку, вырезать по контуру и приклеить на грани. Развиваются при этом навыки ручного труда, воображение и комбинаторные способности. Поэтому не торопитесь убирать кубики из поля зрения малыша, не прячьте далеко и другие игрушки, они еще могут принести малышу много минут радости и удовольствия.

Итак, на сегодня мы заканчиваем наш небольшой обзор игрушек для развития мелкой моторики руки, а в следующий раз, мы поговорим об игрушках для развития речи и формирования элементарных математических представлений.

И еще, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Возьмите детскую игрушку в руки и сами поиграйте с ней, попробуйте понять, что вы чувствуете при этом, присоединитесь к играм своего малыша. Поверьте, море новых ощущений вам гарантировано. И, кроме того, вы узнаете столько всего интересного, и некоторые особенности своего ребенка, которые вы, может, раньше не замечали.

Так что не прячьте далеко старые игрушки! А играйте с ними, фантазируйте!

Подпись автора
Необходимость - подлинная мать искусства, которая сродни фантазии.

0