Rambler's Top100

РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Объявление

Наш форум представляет собой прекрасное пособие для будущих мам и пап, а также для молодых родителей. В нем есть практически все, что нужно знать о беременности и родах, послеродовом периоде, а также о самом главном - развитии, воспитании и здоровье малыша первых лет жизни.
Научиться рисовать может каждый! С 21 по 27 февраля на 'этом сайте https://emoroz.ru/ проводится БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс \"Талант за 7 Дней!\" Вы будете рисовать у себя дома в комфортной обстановке! Каждый день сначала будет краткая теория, потом — практика! Всего за 7 Дней Вы откроете в себе Художника! Даже, если Вы никогда раньше не умели рисовать! Спешите, количество мест ограничено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Есть скрытые темы для гостей. .

Internet Map КЛИКАЙ НА ДОМ. ТВОЙ КЛИК ВАЖЕН. И ОН ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ. ПОМОГИ НАМ НАЙТИ ПРИСТАНИЩЕ


ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ,,,!!!


Страна Мастеров

ФОТОКОНКУРСЫ


Игрушки для взрослых

Комната отдыха
Поворчалки, поболталки и прочие занудства
Хочу похудеть

Хочу быть красивой

Хочу быть здоровой

Хочу быть стильной

Хочу отдохнуть

Хочу Уют в доме

Хочу Вкусненького РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ Rambler's Top100


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

Что такое раннее развитие детей.

Словарь родителя раннего развития

Обзор методик развития М. Монтессори-методика:

СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА

НАША Библиотека

Детские презентации

ФИЗМИНУТКИ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ
О ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ г. ВИДНОЕ "РАЗУМЕЙКА" тел 547-07-81 : 410-04 75



ЗАПИСЬ В ЦЕНТР тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по рисованию тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по лепке

Учимся читать

Учимся считать

ЗАНЯТИЯ на КАЖДЫЙ день

ФИЗМИНУТКИ


Дела семейные

БЕРЕМЕННОСТЬ. РОДЫ



Уход за ребёнком. Календарь развития ребенка до г

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тест Люшера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тест Люшера

Инструкция :
    Восьмицветный тест Люшера, позволяющий определить, как настоящее психологическое состояние человека влияет на функционирование его организма, определяет желаемые цели и существующие положение дел обследуемого человека. Является наиболее достоверным, так как тест не содержит ни одного вопроса или утверждения, ответ на вопрос происходит подсознательно.
    Для выполнения теста Вам дважды будет предложено восемь карточек различных цветов, требуется выбрать карточку, с наиболее Вам понравившимся цветом, далее требуется повторить выбор для оставшихся 7-ми цветов. После завершения выбора первых восьми карточек Вам потребуется выполнить повторно выбор карточек с понравившимися цветами. Над выбором долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет. В процессе выполнения второго шага тестирования не пытайтесь вспомнить выбор из первого шага, выбирайте наиболее понравившийся цвет полагаясь на свои чувства.

    Выполнить "Тест Люшера"  жми тут    http://www.altermed.sml.by/index.php?item=lush

Психофизиологическое и психологическое воздействие цвета на человека.
   Казалось бы, что очевидным является суждение о том, что цвета, с самого рождения окружающие каждого из нас, оказывают на организм, нервную систему и психику человека объективное, непосредственное влияние, настраивая его в унисон с окружающим миром. Однако эта идея о непосредственном воздействии цвета на психику человека, а тем самым, и имманентности цветовых значений, вызывала и вызывает активное неприятие сторонников социокультурного подхода в объяснении генезиса цветовых ассоциаций. Основным в их подходе является утверждение об опосредованности цветового воздействия предметными связями цвета, необязательно представленными в сознании в развернутой форме, но каждый раз актуализирующимися, когда человек наблюдает тот или иной цвет. В данном случае могут использоваться понятия «латентного обучения», «культурной памяти», и т.д. Тем самым, отношение к цвету целиком и полностью определяется культурно-историческими традициями и обычаями.
   Не отрицая роли предметных связей цвета в становлении его значений, следует признать, что ведущим фактором в формировании цветовых значений являются, отнюдь, не они, а объективный характер цветового воздействия на человека, как об этом свидетельствуют данные психофизиологических и психологических исследований.

0

2


Желаемые цели, или поведение, диктуемое желаемыми целями
Чувствует потребность в идентификации с кем-либо или с чем-либо и хочет приобретать сторонников при помощи своего обаяния и приветливости. Сентиментален, томится по романтической нежности отношений.
Существующая ситуация, или поведение, подходящее к существующей ситуации
В сотрудничестве с другими работает хорошо, однако, брать на себя роль лидера не склонен.Личная жизнь его должна быть основана на взаимопонимании; в ней не должно быть никаких разногласий.
Черты поведения, которые сдерживаются, или поведение неподходящее к существующей ситуации
Считает, что ему выпало больше всяких трудностей, чем другим. Тем не менее, упорно преследует свои цели и пытается преодолеть трудности, применяя гибкость и приспосабливаемость.
Чувствует, что все равно с существующими трудностями он много не сделает и должен поэтому как можно лучше использовать обстоятельства, как они есть. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.
Отвергнутые или подавленные черты поведения или беспокойства
Выраженная восприимчивость к внешним раздражителям. Психологическая интерпретация: Хочет преодолеть ощущение пустоты и ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других. Стремится узнать жизнь со всех ее сторон, испытать все возможности, прожить жизнь сполна. Поэтому он негодует, когда его как-либо ограничивают или стесняют, и требует, чтобы ему не чинили препятствий и предоставили свободу. Коротко: уповающее на будущее самоопределение.
Существующая проблема, или поведение порождённое стрессом
Стремится избегать критики и предотвращает какие-либо ограничения свободы его действий, и самому определить свою судьбу, когда он имеет дело с другими, пуская в ход личное обаяние.

Отредактировано Мамочка (2008-10-15 17:08:31)

0

3

Желаемые цели, или поведение, диктуемое желаемыми целями
Жаждет успеха, возбуждения, жизни полной впечатлений. Хочет развиваться свободно; сбросить с себя оковы неуверенности, побеждать и жить насыщенной жизнью. Любит контакт с другими, энтузиаст по натуре. Восприимчив ко всему новому, современному или увлекательному; у него много интересов и он хочет расширить сферы деятельности .На будущее смотрит оптимистично.
Существующая ситуация, или поведение, подходящее к существующей ситуации
Пытается улучшить представление о себе других людей, чтобы они относились к его желаниям и потребностям благожелательно и проявляли бы уступчивость.
Черты поведения, которые сдерживаются, или поведение неподходящее к существующей ситуации

Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но склонен к замкнутости, и это не дает ему быть "глубоко вовлеченным". Имеется опасность развития психосоматических проблем в области вегетативной деятельности.
Отвергнутые или подавленные черты поведения или беспокойства
Выраженная восприимчивость к внешним раздражителям /главным образом, когда есть пометка"тревога"/. Психологическая интерпретация: Хочет преодолеть ощущение пустоты и отъединенности от других. Полагает, что жизнь может предложить еще гораздо больше ,и что он может упустить свою долю жизненного быта, если не будет наилучшим образом использовать каждый случай. Поэтому он преследует свои цели с неистовой напряженностью и легко становится глубоко вовлеченным".Чем бы он не занимался, считает себя вполне компетентным в этой области; иногда другие находят его надоедливым и назойливым. Коротко: напряженная вовлеченность.
Существующая проблема, или поведение порождённое стрессом
Опасение, что ему могут помешать добиться того, что он хочет, заставляет его действовать с поспешной и лихорадочной напряженностью.

0