Вкус олигарха сколь хорош, столь и разнообразен. Но чтобы прийтись олигарху по вкусу, достаточно мимикрировать под один из приведенных ниже семи типажей и держаться выбранного образа до победного конца. То есть свадьбы.

   

Интеллектуалка
 

Актив: сдержанность, стиль, запоминающаяся экстремальная деталь типа лиловых волос либо стрекозиных очков.
Тюнинг: Оксфорд – Кэмбридж – Консерватория, беспрестанно сменяющие друг друга тайц-зицюань и хатха-йога.
Аксессуары: красная помада, японские дизайнеры, часы Patek Philippe, смартфон Blackberry, сумка и мокасины Tod’s, ноутбук Apple, авто Volvo, тренч Burberry, очки Mikli, стеганая сумка Chanel.
Приданое: галерея, журнал, модный дом.
Бонусы: билеты на премьеры в Большой, круг общения, девушка при деле, значит, и сам не дурак, связи в богемной среде, плюс интеллектуалка – отличный объект для инвестиций и получения дивидендов. И еще, в случае необходимости, они умеют закосить «под белочку».
Недостатки: сексуальность видна лишь вооруженным взглядом, могут уйти к студенту, умеют читать и замечают орфографические и пунктуационные ошибки в СМС, могут пошутить лучше, чем олигарх, и выставить его идиотом касательно Фассбиндера.
Примеры из жизни: Алена Ахмадуллина и Александр Мамут, Шахри Амирханова и Борис Ельцин-младший.
Исторический аналог: Франсуаза Атенаис де Рошешуар-Мортемар (маркиза де Монтеспан), Ида Рубинштейн, Зинаида Гиппиус, константинопольская философиня Гипатия.
Цитата: «Довольно странно сопоставлять Делеза и Бодрийяра в таком парадоксальном дискурсе, тем более что мы договорились не прибегать к архетипическим конструкциям, когда подают десерт».