РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета 1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Надежда Ваша анкета принята

0

2

А Н К Е Т А
Ф. И. О. ребенка ________________

Число, месяц, год рождения ребенка ________

Ф. И. О. мамы ___________

Ф. И. О. папы___________

Ф. И. О. других контактных лиц ___________

Место работы и должность мамы ______________

Место работы и должность папы ____________

Наличие у ребенка братьев и сестер (указать пол и возраст) ____________

Причины обращения  АНО "РАЗУМЕЙКА"

•  удобное расположение;

•  хорошие отзывы;

•  приемлемая оплата за обучение и содержание;

•  свои ___________

Откуда узнали о АНО "РАЗУМЕЙКА"?

•  департамент Образования;

•  Интернет;

•  реклама;

•  посоветовали знакомые;

•  свои _________

Почему отдали предпочтение негосударственному образовательному учреждению? ________

Основные черты характера Вашего ребенка: _________

Опишите, что не нравится Вам в характере или поведении Вашего ребенка: _______

Что любит Ваш ребенок (например, всевозможную технику, воду, когда ему читают и т. д.): _____

Что не любит Ваш ребенок (например, когда с ним «сюсюкаются», громко разговаривают и т.д.): ________

Кто является авторитетом в семье для ребенка? ______________

Любимая еда Вашего ребенка: ___________

Нелюбимая еда Вашего ребенка: ___________

На какие продукты наблюдается пищевая аллергия (что необходимо исключить из рациона): ___________

Привычки Вашего ребенка: ______________

Сон (его особенности, т.е. как засыпает, спал ли дома, любит ли поглаживание или музыкальное сопровождение во время укладывания):___________________

Как справляетесь с капризами Вашего ребенка дома? __________

Каким образом наказываете Вашего ребенка? ____________

Любимая и нелюбимая одежда ребенка (например, не любит ходить в шортах, любит бегать босиком и т.п.): _______

Умения и навыки Вашего ребенка (например, умеет читать по слогам, знает несколько английских слов, не умеет вырезать, часто поет, аккуратно и самостоятельно кушает, плавает в нарукавничках и т.д.): ___________________

Здоровье ребенка (часто ли болеет, как долго и т.д.): __________

Ваши ожидания от посещения ребенком : ____________

Отредактировано anonim (2008-09-15 20:55:55)

0

3

«Досье на агента 001» (примерное)

Основные черты характера : целеустремленный, довольно внимательный, серьезный, развито чувство юмора, готов прийти на помощь, легко вступает в контакт (но только с теми, кто сразу понравится, в противном случае сложно, но возможно найти подход),не конфликтный.

То, что не нравится лично мне : не умеет постоять за себя (например, любой ребенок может отобрать игрушку и не встретить сопротивления).

Что нравится : всевозможная техника, любит играть с машинами, выстраивая их колоннами и изображая «плотное рабочее движение» в час пик. Нравится гулять на улице (горки, карусель, лесенки). Очень любит воду (готов купаться целый день). Нравится, когда ему читают книги. Любит музыку, и если понравится мелодия – танцует.

Не любит : когда с ним сюсюкают как с маленьким. Больше нравится общение на равных. Не любит (и даже боится) крикливых детей.

Любит и уважает папу, но слушается больше меня. Если отец начинает проводить воспитательные беседы, обижается.

Еда : аппетит хороший. Предпочитает мясо, овощи, йогурт, соки. Не очень любит рыбу, фрукты. Но конфеты, печенье разное – это самая любимая еда. А вообще с едой никогда проблем не было (если вкусно – съест с удовольствием и еще попросит). Пытается есть самостоятельно.

Сон : засыпает без проблем. Целую, говорим пока-пока и спокойной ночи, закрываю дверь, ухожу. Заглядываю через 5 минут – ребенок спит.

Если начинает капризничать не по делу (хотя это бывает очень редко), я обычно делаю серьезное лицо и с чувством толка, с расстановкой объясняю, что…. Обычно 2-3 «умных» фраз хватает, чтобы ребенок осознал, что он не прав. Из радикальных мер – (давно уже не применялось, правда, т.к. не было повода) говорю: «Если мальчик меня не понимает или не хочет понять, придется ему постоять в уголке и подумать о жизни. Сам доходит до угла, стоит ровно 5 секунд и возвращается с хитрой улыбкой.

Левша (или мне кажется, что левша). Когда кушает, ложку держит в левой руке, рисовать тоже нравится больше левой. Я его не переучиваю.

По лесенкам-ступенькам спускается и поднимается пока еще не очень уверенно, поэтому держу за руку.

Что касается одевания на прогулку (для воспитателей). Порядок у нас такой:
Комбинезон одеваю (не застегивая).
Шапка. Сначала застегиваю липучку, затем утягиваются сзади шнурки.
Застегивается комбез. Хвостик шапки прячется под комбинезон.
Одеваю сапоги.
Брюки комбеза натягиваются на верхнюю часть сапога с напуском.
Затем перчатки (варежки).

Телефоны родителей : домашний, рабочий, мобильный.

0