Rambler's Top100

РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Объявление

Наш форум представляет собой прекрасное пособие для будущих мам и пап, а также для молодых родителей. В нем есть практически все, что нужно знать о беременности и родах, послеродовом периоде, а также о самом главном - развитии, воспитании и здоровье малыша первых лет жизни.
Научиться рисовать может каждый! С 21 по 27 февраля на 'этом сайте http://emoroz.ru/ проводится БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс \"Талант за 7 Дней!\" Вы будете рисовать у себя дома в комфортной обстановке! Каждый день сначала будет краткая теория, потом — практика! Всего за 7 Дней Вы откроете в себе Художника! Даже, если Вы никогда раньше не умели рисовать! Спешите, количество мест ограничено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Есть скрытые темы для гостей. .

Internet Map КЛИКАЙ НА ДОМ. ТВОЙ КЛИК ВАЖЕН. И ОН ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ. ПОМОГИ НАМ НАЙТИ ПРИСТАНИЩЕ


ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ,,,!!!


Страна Мастеров

ФОТОКОНКУРСЫ


Игрушки для взрослых

Комната отдыха
Поворчалки, поболталки и прочие занудства
Хочу похудеть

Хочу быть красивой

Хочу быть здоровой

Хочу быть стильной

Хочу отдохнуть

Хочу Уют в доме

Хочу Вкусненького РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ Rambler's Top100


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

Что такое раннее развитие детей.

Словарь родителя раннего развития

Обзор методик развития М. Монтессори-методика:

СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА

НАША Библиотека

Детские презентации

ФИЗМИНУТКИ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ
О ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ г. ВИДНОЕ "РАЗУМЕЙКА" тел 547-07-81 : 410-04 75



ЗАПИСЬ В ЦЕНТР тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по рисованию тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по лепке

Учимся читать

Учимся считать

ЗАНЯТИЯ на КАЖДЫЙ день

ФИЗМИНУТКИ


Дела семейные

БЕРЕМЕННОСТЬ. РОДЫ



Уход за ребёнком. Календарь развития ребенка до г

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДОМ МАЛЮТКИ оказание помощи ...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Немного о Домике .
Специализированный детский дом в г. Видное. Изначально предназначен для возрастной категории от 0 до 4 лет. Детки с нарушениями ЦНС. Но жизнь вносит свои коррективы. Сейчас там живут 75 деток в возрасте от 0 до 7 лет , оставшихся без попечения родителей, с различными заболеваниями ЦНС, гепатитом, гидроцефалией, ВИЧ-инфицированные ... Все они нуждаются в квалифицированной медицинской помощи и дорогостоящих медикаментах. Зачастую денег на лечение просто не хватает. Как говорят в детдоме, «кому-то повезет, а кому-то нет…»

Детский дом находится в Подмосковье :
Московская область, Ленинский р-н,
142701, г. Видное, ул. Школьная, д. 91.
Специализированный Видновский Дом Ребенка
Тел. 541-06-76 Главврач – Наталья Михайловна
Тел. 541-04-92 Заведующая АХЧ - Надежда Григорьевна

Детскому дому 70 лет. Капитальный ремонт не проводился уже более 25 лет. Это видно по зданию – обветшалому, с сильным запахом сырости в помещениях, с облупившейся штукатуркой. Надо менять окна, поскольку в эти – доисторические – зимой сифонит так, что дети постоянно болеют. Необходимых затрат – море!

Чем же мы можем помочь? Конечно, в первую очередь на ум приходят «деньги». С удовольствием примем финансовую помощь, которая пойдет на приобретение медикаментов, предметов первой необходимости (в соответствии с нуждами), обуви для деток.

И все же за основу своей акций мы выбираем сбор или самостоятельную закупку того, что необходимо малышам в повседневной жизни. Так мы видим нашу реальную помощь.

На текущий момент основные нужды детского дома:

1. Подгузники (весовая категория 5-9 кг и 9-15 кг) – это самая основная нужда и потребность детдома. Чем больше, тем лучше. Они нужны всегда в огромных количествах. Детки, особенно те, которые постоянно лежат или болеют, нуждаются в постоянной смене подгузников. Суточный расход – в среднем, 250-300 подгузников в сутки. Если возможно, детки лежат в пеленках, но больные, температурные и неподвижные – только в подгузниках.
2. Пеленки байковые – и только байковые, на крестины.
3. Одежда : ползунки, желательно на завязках сверху, чтобы на вырост. Кто сможет найти – ползунки на заказ размера 26-28 на детей 3-4 лет, страдающих ДЦП, т.е.е лежачих.
4. Обувь : в основном, туфельки, размеры с 11 по 16 с половинками, но самые ходовые с 12 по 15. Застежка – замочек, т.е. никаких липучек, кнопочек и прочего. Нужно пар 30 точно, поскольку детки, особенно с заболеваниями ЦНС, часто вырывают с корнем застежки ил попросту их отгрызают. Туфельки только кожаные, только с фиксированным задником. В общем, правильные, ортопедические детские ботиночки. Может быть, у кого-то есть выход на фабрику «Котофей» или другого производителя детской обуви? Было бы здорово поговорить напрямую.
5. Альбомы для рисования, краски, кисточки, карандаши, пластилин – побольше !
6. Клеенка обыкновенная , хозяйственная, для обивки пеленальных столов. Не специальная, которая в аптеке продается, а именно хозяйственная. Спокойных, не ярких расцеток.
7. Детская косметика : крем для массажа и присыпка (с цинком) – только в целой упаковке и только гипоаллергенные. Уже открытые или использовавшиеся, даже незначительно, не пойдут! Можно шампуни и мыло детское, самое простое. Желательно без запахов!
8. Хозяйственные нужды :
- мелкая бытовая техника : утюги (штуки 3-4, можно б/у, но обязательно в рабочем – исправном - состоянии) – из-за солидных объемов глажки они быстро выходят из строя; плитки, обычные российские, с одной спиралью или блином – их используют для кипячения сосок в кастрюле;
- ершики для мытья бутылочек – бутылочки используются «старого советского образца», с узким горлом; ершики должны быть соответствующими;
- мочалки для купания – достаточно большие, но не жесткие. Их тоже надо много, поскольку они быстро ветшают;
- бытовая химия : стиральные порошки детские (расход – 25 кг в месяц в среднем), ополаскиватели для детского белья (Леноры, Пух и пр.), Белизна (к сожалению, нам не удалось предложить в качестве альтернативы менее агрессивное средство, например, питерский Босс: на Белизну дала разрешение СЭС. Потребность – бутылок 100 по 1 л. Используется для мытья горшков, игрушек, раковин, ванн и пр.)

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА : все, что вы планируете передать, должно быть в приличном состоянии. Не передавайте рваные, истертые, истрепанные, с неотстирываемыми пятнами и сильно поношенные вещи и обувь!

0

2

САЙТ ДОМА РЕБЕНКА  ВИДНОЕ 

http://www.detdom-vidnoe.ru/about.html

http://domrebenka.narod.ru/

ВАЖНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ  ДЛЯ ВСЕХ 

ЕСЛИ КТО ГОТОВ ПОУЧАСТВОВАТЬ  В ПОМОЩИ  ДР

Я сейчас в 11 -41 разговаривала  по телефону  с Надеждой Григорьевной...

и  вот их  на сегодняшний день потребность их .......

НЕТ  ПОТРЕБНОСТИ  В ОДЕЖДЕ  И ОСОБЕННО В МЯГКИХ  ИГРУШКАХ у них дети с ДЦП и много игрушек им психологи не разрешают... а мягкие вообще...

ЕСТЬ  ПОТРЕБНОСТЬ 

1 надо 4000 т р на ремонт ст машинки ВОШ.....

2 надо наличные средства  на масло для косилки  и бензин..

3 надо рулон хозяйственной  клеенки (очень спокойных тонов)

4  памперсы

5 влажные салфетки

6 одноразовые пеленки

7 блендары 

8 электоро чайники

9 миксеры

10  порошок 

11 детские матрасы

12 батерейти пальчиковые

ЕСЛИ КТО ГОТОВ  ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ

1 можно  деньгами

2 можно что то купить

Я готова  выделить   2000 т рублей

будет составлен список  всего  и отчет  по каджому

0

3

Памятка волонтеру.

"Хорошими делами прославиться нельзя"
Старуха Шапокляк
Волонтер – живой человек. Помните, что у Вас есть своя жизнь, семья, работа и т.д., и Вы отвечаете за нее. Разрушенный и несчастный волонтер помочь никому не может. Берегите себя!

Волонтер должен всегда помнить, что важно не только помочь, но и не навредить.

Не ждите благодарности от тех, кому Вы помогаете, будь то представители фонда или сами благополучатели. Если Вы решили помогать – это Ваш личный выбор, и никто не обязан носить Вас за это на руках.

Помните, что в сфере волонтерства очень и очень важна регулярность. Лучше делать понемногу, но регулярно, чем совершить грандиозный подвиг, но раз в пять лет.

Если Вы сотрудничаете с благотворительным фондом – нужно со вниманием относиться к мнению координатора фонда, а не заниматься самодеятельностью, это чревато большими проблемами. Если Вы работаете в команде, никогда не спорьте с товарищами в присутствии опекаемых и сотрудников учреждений.

Не спорьте с администрацией детдомов, персоналом больниц и других учреждений,  даже в тех случаях, когда ваши точки зрения принципиально расходятся.  Это может закрыть вход в данную организацию не только Вам, но и другим волонтерам.

Никогда не надо давать необдуманных обещаний (особенно детям). Лучше пообещать мало, а сделать много, чем наоборот.

Не давайте себя использовать и собой манипулировать, люди к этому вообще склонны, особенно когда у них несчастье. Держите дистанцию, ни в коем случае не давайте опекаемым Вами людям домашний телефон, адрес и т.д.

Вы имеете право говорить «Нет». «Да» Вы тоже имеете право говорить.

Ищите баланс между необходимостью координации с другими людьми (волонтерами, работниками фондов и сотрудниками учреждений) и пониманием того, что у них свои задачи, и дергать их надо как можно меньше. Помните, что дело, которое Вы делаете – это только часть целого, а не все целое.

Постоянно читайте что-то новое по теме. Многие вопросы снимутся сами собой, и Вам не придется их задавать старшим товарищам или сотрудникам тех учреждений, где Вы помогаете. Берегите свое и чужое время.

Помните, что Ваша помощь изменит мир только совсем чуть-чуть, а не окончательно, поэтому будьте готовы к разочарованиям, они в этой работе неизбежны.

Если у Вас возникают проблемы,  не надо бороться с ними в одиночку: всегда можно посоветоваться с более опытным товарищем, координатором фонда или психологом. Чем счастливее и гармоничнее Вы будете, тем больше Вы сможете сделать.


Памятка волонтёру версия для печати

1. Общие принципы

1. Занимаясь другими детьми, не забывайте про своих, Вы за них в бОльшем ответе.

2. Всё что вы ни делаете - вы делаете для себя, посему не рассчитывайте на благодарность.

3. Не превращайтесь в рыцаря одиночку, это трудно, но это позволяет избежать крупных ошибок и действовать эффективно.

4. Если вы пришли к кому-то, кто уже занят делом и вам показалось, что вашу помощь не оценили, не расстраивайтесь это у вас пройдёт. См. пункт 6

5. Если вы не индульгируете и не играете в благородство, делайте добрые дела открыто. Да, это налагает ответственность, но иной путь опасен для дела.

6. Не ищите в этом славы.

7. Не спешите делать добро, иначе оно может превратиться в зло. Сначала полностью уясните ситуацию, определитесь, сможете ли вы помочь этому ребёнку, учреждению, чем, в каком порядке и как быстро.

8. Помните, - помочь можно только тому, кто сам хочет помочь себе, иначе вы просто посадите его себе на шею.

9. Необходимо быть компетентным, иначе в органах и учреждениях, с которыми вы будете сталкиваться, вы не сможете получить понимание и поддержку.

10. Учреждения блюдут свой менталитет. Необходимо быть настойчивым, выдержанным и вежливым. Помните, чиновник боится потерять своё место и главное в его работе - отчётность. Но и там работают люди и к ним можно найти подход.

11. Никого из опекаемых не пускайте в свою личную жизнь, дом, не давайте домашний телефон, иначе вы лишитесь части авторитета и крепости, которая даёт вам силы.

12. Вы не бог. Вас ждут неудачи и разочарования, не ждите 100% результата, если вы поможете 5 из 20 детей, с которыми вы работали, это отличный результат. Если вы одного из них выведете в люди - ваша жизнь уже прожита не зря.

13. Если вы сделали ошибку, не посыпайте голову пеплом, исправляйте её немедленно. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

14. Научитесь расслабляться, не берите на себя ответственности больше, чем сможете переварить.
2. Дети в Учреждении

1. Никакой детский дом или приют не заменит ребёнку семью, помещение ребёнка в учреждение может рассматриваться только как временный этап адаптации ребёнка. Или как средство спасения. Поэтому помощь учреждению имеет смысл тоже рассматривать как этап или сопутствующую, иначе из задачи спасения от сиротства ваша помощь превратится в кормление сиротства, а это сомнительная помощь.

2. Детский дом не зоопарк, кому не хватает острых впечатлений, могут прийти в музей ЦВИНП (бывший Приёмник распределитель) вход по предъявлению валидола.

3. Если вы решились работать непосредственно с детьми, делайте это регулярно. Пусть понемногу, но не от случая к случаю. Если у вас не получается, - займитесь другой помощью. Вы приходите и уходите, а ребёнок ждёт и надеется. Если вы не планируете стать многодетным отцом/матерью - без особой нужды или предварительной договорённости и разрешения персонала с малыми детьми (до 7 лет) лучше не общаться.

4. Не пытайтесь заменить детям отца/мать - вы им не станете (если, конечно, не усыновите ). Оставайтесь им другом, наставником, всегда свободным от вечных обязательств. Вам может надоесть, а ребёнок получит ещё одну порцию разочарования и недоверия к взрослым.

5. Помните, для детей вы можете быть только наставниками помогающими, а не решающими все их вопросы за них.

6. Кое-что вам может быть кажется несущественным, но в детской душе может преломиться весьма затейливо. Ведите себя естественно, но ограничьте внешнее проявление эмоций, - взгляды, вздохи и т.п.

7. Более всего опасна жалость, она либо унижает ребёнка, либо провоцирует его вас использовать. Помните, хорошо ему или плохо он нуждается в принятии и уважении, но не в жалости.

8. Люди в кризисных центрах и приютах работают от зари до зари - решают детские судьбы, - своих проблем хватает, а тут ещё: журналисты толпами, проверяющие, разрешающие ... не превращайтесь в праздношатающихся гостей, старайтесь быть полезными и автономными, поменьше оттягивайте на себя внимание.
Основные принципы работы и взаимодействия:

Соотносите свои возможности и начинайте с малого. Регулярно выполняемое дело лучше, чем большое разовое, ценится не замах, а результат.

Помните, что даже для того, чтобы поставить вам задачу тоже потребуется время, поэтому старайтесь формулировать свои вопросы, предложения и этапы работы. Изучите проблему, уясните задачу, задайте вопросы, а далее действуйте максимально автономно.

Занимаясь своей частью работы, постарайтесь отнимать у других волонтёров и специалистов минимум времени и сил. Выполняя задачу или её этап, решайте самостоятельно или своим кругом волонтеров.

Дел хватит на всех. Кооперируйтесь с другими волонтерами, координируйте работу и распределяйте обязанности. Суета, попытка поспеть во всем, работа «хором» вредна и бессмысленна.

Сообщайте о своих действиях и трудностях, чтобы те, кто с вами, были посвящены в ваши планы, а при необходимости, могли вовремя помочь.

Если предполагается переработка, написание материала для другого издания, сайта или размещение на чьем-то сайте, то обязательно согласуйте материал и размещение.

Размещая ссылки, банеры, и всё что не требует согласования, не забудьте нас уведомить, чтобы мы не делали одну и ту же работу дважды и смогли вовремя обновить информацию.

Будьте осторожны с сюрпризами, предварительно взвесьте, не получится ли так, что они, в результате, окажутся медвежьими услугами )

Если, взявшись за дело, планы ваши всё же поменялись, найдите в себе силы сообщить нам об этом, чтобы мы не сидели и не ждали у моря погоды, а знали что необходимо подключиться и довести дело до конца.

0

4

ПОКА  ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ   

ТатьянаБ   2000 руб    чайник     2 пачки памперсов   1 пачку  влажных  салфеток     1 пачку  отбеливателя
и узнаю на фирме про рулон клеенки....

0

5

Татьян про меня не забудь, миксер, пачка пеленок, батарейки...когда буш передавать?

0

6

Я напишу когда буду передовать.

0

7

Купила пачку памперсов, салфетки (в упаковке- 2 пачки), пеленочки махровая и хб...

0

8

МЫ  будем   22  декабря  все  это передовать .   Есть  возможность  передать.

0

9

Одежда точно не нужна? Есть некоторые вещи для девочек до года.

0

10

Здравствуйте прочитала все ваши посты хотела бы принять участие в помощи нашим деткам отказничкам.очень хочется чтобы у нас в Видном у таких деток было все необходимое.хотела бы вступить в ваши ряды!!!!!и еще хотела спросить есть ли у вас вход в дом ребенка при передаче всего необходимого?

0