Rambler's Top100

РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Объявление

Наш форум представляет собой прекрасное пособие для будущих мам и пап, а также для молодых родителей. В нем есть практически все, что нужно знать о беременности и родах, послеродовом периоде, а также о самом главном - развитии, воспитании и здоровье малыша первых лет жизни.
Научиться рисовать может каждый! С 21 по 27 февраля на 'этом сайте http://emoroz.ru/ проводится БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс \"Талант за 7 Дней!\" Вы будете рисовать у себя дома в комфортной обстановке! Каждый день сначала будет краткая теория, потом — практика! Всего за 7 Дней Вы откроете в себе Художника! Даже, если Вы никогда раньше не умели рисовать! Спешите, количество мест ограничено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Есть скрытые темы для гостей. .

Internet Map КЛИКАЙ НА ДОМ. ТВОЙ КЛИК ВАЖЕН. И ОН ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ. ПОМОГИ НАМ НАЙТИ ПРИСТАНИЩЕ


ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ,,,!!!


Страна Мастеров

ФОТОКОНКУРСЫ


Игрушки для взрослых

Комната отдыха
Поворчалки, поболталки и прочие занудства
Хочу похудеть

Хочу быть красивой

Хочу быть здоровой

Хочу быть стильной

Хочу отдохнуть

Хочу Уют в доме

Хочу Вкусненького РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ Rambler's Top100


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

Что такое раннее развитие детей.

Словарь родителя раннего развития

Обзор методик развития М. Монтессори-методика:

СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА

НАША Библиотека

Детские презентации

ФИЗМИНУТКИ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ
О ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ г. ВИДНОЕ "РАЗУМЕЙКА" тел 547-07-81 : 410-04 75



ЗАПИСЬ В ЦЕНТР тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по рисованию тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по лепке

Учимся читать

Учимся считать

ЗАНЯТИЯ на КАЖДЫЙ день

ФИЗМИНУТКИ


Дела семейные

БЕРЕМЕННОСТЬ. РОДЫ



Уход за ребёнком. Календарь развития ребенка до г

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей. » ВОСПИТАНИЕ и ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА » Советы родителям – делать или не делать?


Советы родителям – делать или не делать?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Делайте!

 Радуйтесь вашему малышу.
 Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь.
 Если вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор.
 Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
 Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.
 Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
 Говорите с малышом короткими фразами.
 В разговоре с малышом называйте как можно больше предметов.
 Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
 Говорите медленно.
 Будьте терпеливы.
 Сначала спрашивайте «что», а «почему» спросите, когда малыш подрастет.
 Каждый день читайте ребенку.
 Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
 Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй. 
 Поощряйте любопытство и воображение вашего ребенка.
 Поощряйте игры с другими детьми.
 Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.
 Приобретайте пластинки или кассеты с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: он слушает их снова и снова.
 Помогите ребенку выучить его имя и фамилию.
 Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения книг.
 Играйте с ребенком в разные игры.
 Проблемы отцов и детей не существуют там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.

0

2

Не делайте!

 Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит.
 Не задавайте слишком много вопросов.
 Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
 Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.
 Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки, приводить в порядок комнату.
 Не следует постоянно поправлять ребенка, то и делая повторяя: «не так! переделай это!».
 Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.
 Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестает обращать на вас внимание.
 Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок.
 Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания:
всех логических связей;
всех ваших чувств (мама устала);
абстрактных рассуждений и объяснений.
 Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в  ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.
 Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственникам.

0


Вы здесь » РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей. » ВОСПИТАНИЕ и ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА » Советы родителям – делать или не делать?