Rambler's Top100

РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Объявление

Наш форум представляет собой прекрасное пособие для будущих мам и пап, а также для молодых родителей. В нем есть практически все, что нужно знать о беременности и родах, послеродовом периоде, а также о самом главном - развитии, воспитании и здоровье малыша первых лет жизни.
Научиться рисовать может каждый! С 21 по 27 февраля на 'этом сайте http://emoroz.ru/ проводится БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс \"Талант за 7 Дней!\" Вы будете рисовать у себя дома в комфортной обстановке! Каждый день сначала будет краткая теория, потом — практика! Всего за 7 Дней Вы откроете в себе Художника! Даже, если Вы никогда раньше не умели рисовать! Спешите, количество мест ограничено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Есть скрытые темы для гостей. .

Internet Map КЛИКАЙ НА ДОМ. ТВОЙ КЛИК ВАЖЕН. И ОН ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ. ПОМОГИ НАМ НАЙТИ ПРИСТАНИЩЕ


ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ,,,!!!


Страна Мастеров

ФОТОКОНКУРСЫ


Игрушки для взрослых

Комната отдыха
Поворчалки, поболталки и прочие занудства
Хочу похудеть

Хочу быть красивой

Хочу быть здоровой

Хочу быть стильной

Хочу отдохнуть

Хочу Уют в доме

Хочу Вкусненького РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ Rambler's Top100


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

Что такое раннее развитие детей.

Словарь родителя раннего развития

Обзор методик развития М. Монтессори-методика:

СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА

НАША Библиотека

Детские презентации

ФИЗМИНУТКИ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ
О ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ г. ВИДНОЕ "РАЗУМЕЙКА" тел 547-07-81 : 410-04 75



ЗАПИСЬ В ЦЕНТР тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по рисованию тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по лепке

Учимся читать

Учимся считать

ЗАНЯТИЯ на КАЖДЫЙ день

ФИЗМИНУТКИ


Дела семейные

БЕРЕМЕННОСТЬ. РОДЫ



Уход за ребёнком. Календарь развития ребенка до г

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей. » СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА » Познавательное и речевое развитие ребенка от 0 до 7 лет


Познавательное и речевое развитие ребенка от 0 до 7 лет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Эти данные могут послужить ориентиром для родителей при определении уровня развития собственного ребенка

до 6 мес. – издает отдельные звуки (фрикативные, гласные, заднеязычные); изменяет силу  и высоту голоса, гулит (гу, гы); плачет-смеется;

  6-12 месяцев - появляется лепет (слогоподобный, лепет «фразами»);

12 месяцев - слова, перемешанные с лепетом;

1 год 9 мес. – пользуется 2-словным предложением;указывает на 4 картинки; точно выполняет новое задание;

2 года – 3-хсловная фраза; активный словарь-100 слов;  использует свое имя, когда говорит о себе; использует образец (при конструировании); сопоставляет по цвету; собирает из 3-х частей;

3 - 3,5 года – отвечает на вопрос «Сколько?» ( в пределах 2); узнает на ощупь знакомые предметы; показывает «большой-маленький, выше-ниже»; находит картинку, которая не подходит; называет 3-4 цвета; имитирует предложения из 4-5 слов; в спонтанной речи – высказывания из 2-3 простых предложений; выполняет простую инструкцию; дает сведения о себе; поет песни, рассказывает стихи;   употребляет речевые формы вежливого обращения; начинает дифференцировать ед. и мн. число существительных; понимает предложно-падежные конструкции с предлогами НА, В, ПОД, ЗА;  использует в речи предлоги НА, У, С;    показывает предметы со сходными по звучанию названиями; реагирует на заданный звук. 

3,5 – 4 года -  знает, для чего используются вещи,  группирует картинки;  называет 2 круглые вещи; считает до5;  подбирает геометрические фигуры; знает «день-ночь»; отвечает на вопросы: Что? Где? Когда? Почему?; использует разнообразные предложения; использует глаголы прошедшего времени; четко произносит звуки «М, Н,П,Х,В,Г,Й».

4 - 4,5 года – называет круг, квадрат, треугольник;  называет «сколько» в пределах 5;  называет число ( 1-10);  различает предметы по ширине, величине, длине, высоте ( путем прикладывания); понимает предложно-падежные конструкции  с предлогами  НА, ПОД, ПЕРЕД, ОКОЛО;  выполняет 2-хступенчатую  инструкцию; использует будущее время глаголов;  повторяет предложения из 5-7 слов;  называет предметы обихода, транспортные средства, части тела, части суток, времена года;  дифференцирует формы ед. и мн. числа;  использует прилагательные и наречия для  обозначения величины, качества, цвета, свойства предметов;  употребляет существ. в косвенных падежах без предлога;  называет детенышей 4-5 животных;  пересказывает знакомую сказку простыми распространенными фразами; задает вопросы о людях и законах природы;  воспроизводит без ошибок простые двусложные слова  ;  повторяет пары слогов с оппозиционными звуками;  выделяет в звуковом потоке заданный звук.

4,5 - 5 лет -  дает 10 предметов по просьбе; решает простые примеры на сложение;  сохраняет в памяти 5 предметов;  называет антонимы по аналогии;  говорит понятно полными предложениями; четко произносит звуки « С,З,Ш,Ж,Л»;

5 - 5,5 лет – группирует картинки по признаку (по принципу использования);  решает простые примеры на сложение и вычитание;  идентифицирует детали одежды,   понимает значение существительных, образованных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, глаголов, образованных с помощью приставок У-,  ВО-, ВЫ-, ЗА-, ПЕРЕ-;  понимает условное предложение со словом « если»;  появляются слова, обозначающие детали одежды, части машин, материалы, оттеночные цвета;  правильно употребляет сущ. в Р.п. мн. числа согласует прилагательные с существительными в роде , числе;  называет детенышей дом. и диких животных.;  составляет рассказ по прочитанному  тексту и серии из 2-3 сюжетных картин; *воспроизводит  слова из 3-4 слогов со стечением согласных;  повторяет пары слогов, различающиеся по твердости-мягкости, звонкости-глухости;  выделяет заданный звук в звуковом потоке;  *выделяет ударный гласный в начале слова;

5,5 – 6 лет – описывает сходство и различия; использует многократную классификацию; раскладывает 3 картинки в правильном временном порядке;  рассказывает выдуманные истории; дает детальную информацию о себе;  дает определения конкретным предметам; четко произносит звуки  и звукосочетания «Р,ТП,КТ,ЛК».

6 – 6,5 лет – повторяет по памяти 10 слов; запоминает и рисует картинки; находит отличия на 2-х картинках; составляет квадрат из частей; определяет 4-ый лишний; называет число «больше», «меньше»; понимает грамматические формы (мама дочки, дочка мамы), смысл простых распространенных предложений; в активном словаре названия профессий, строительных инструментов, транспорта…; озвучивает выполняемые действия;  воспроизводит фразы из 3-4 сложных слов;   называет личностные характеристики людей (честный, справедливый, заботливый…); образует относительные и притяжательные прилагательные; подбирает синонимы и антонимы; использует диалогические формы речи; сравнивает предметы; использует простые распространенные предложения; называет признак предмета;  использует предлоги В,НА,ЧЕРЕЗ,ПОД;  составляет рассказ по серии сюжетных картинок ; определяет место звука в слове; выделяет начальный гласный в слове; анализирует ряд гласных;

6,5 – 7 лет – называет по памяти 10 слов; находит отличия; составляет узор по образцу; устанавливает простые аналогии; продолжает числовой ряд; решает задачи на 2 действия; делает звукобуквенный анализ слов;  определяет Ь  и Ъ;  определяет количество слогов в слове;  определяет время по часам;  раскладывает сериацию из 6 картинок, составляет рассказ;  пользуется сложноподчиненными предложениями; использует приставочные глаголы;  использует уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных.

источник

0

2

Дидилия написал(а):

3,5 – 4 года -  знает, для чего используются вещи,  группирует картинки;  называет 2 круглые вещи; считает до5;  подбирает геометрические фигуры; знает «день-ночь»; отвечает на вопросы: Что? Где? Когда? Почему?; использует разнообразные предложения; использует глаголы прошедшего времени; четко произносит звуки «М, Н,П,Х,В,Г,Й».

Со всем перечисленным у нас порядок, но кажется звуки Алиса не все произносит достаточно четко.

0

3

Здравствуйте! Моей дочке Саше 11 месяцев. Мне бы хотелось подробно узнать, что должен говорить ребенок с 11 месяцев до 1 года. Так как она у нас только громко кричит "А" и гулит. А слов мама, папа, баба еще не говорит. Я с ней занимаюсь по методике "Говорим с пеленок" ("Умница") и слушаем песенки на английском, но пока ничего нового я в развитии речи у неё не обнаруживаю. Что делать?
С уважением, Светлана

0


Вы здесь » РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей. » СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА » Познавательное и речевое развитие ребенка от 0 до 7 лет