Rambler's Top100

РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей.

Объявление

Наш форум представляет собой прекрасное пособие для будущих мам и пап, а также для молодых родителей. В нем есть практически все, что нужно знать о беременности и родах, послеродовом периоде, а также о самом главном - развитии, воспитании и здоровье малыша первых лет жизни.
Научиться рисовать может каждый! С 21 по 27 февраля на 'этом сайте http://emoroz.ru/ проводится БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс \"Талант за 7 Дней!\" Вы будете рисовать у себя дома в комфортной обстановке! Каждый день сначала будет краткая теория, потом — практика! Всего за 7 Дней Вы откроете в себе Художника! Даже, если Вы никогда раньше не умели рисовать! Спешите, количество мест ограничено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Есть скрытые темы для гостей. .

Internet Map КЛИКАЙ НА ДОМ. ТВОЙ КЛИК ВАЖЕН. И ОН ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ. ПОМОГИ НАМ НАЙТИ ПРИСТАНИЩЕ


ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ,,,!!!


Страна Мастеров

ФОТОКОНКУРСЫ


Игрушки для взрослых

Комната отдыха
Поворчалки, поболталки и прочие занудства
Хочу похудеть

Хочу быть красивой

Хочу быть здоровой

Хочу быть стильной

Хочу отдохнуть

Хочу Уют в доме

Хочу Вкусненького РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ Rambler's Top100


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

Что такое раннее развитие детей.

Словарь родителя раннего развития

Обзор методик развития М. Монтессори-методика:

СТРОНИЧКА ЛОГОПЕДА

НАША Библиотека

Детские презентации

ФИЗМИНУТКИ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ
О ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ г. ВИДНОЕ "РАЗУМЕЙКА" тел 547-07-81 : 410-04 75



ЗАПИСЬ В ЦЕНТР тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по рисованию тел 547-07-81 : 410-04 75

Занятия по лепке

Учимся читать

Учимся считать

ЗАНЯТИЯ на КАЖДЫЙ день

ФИЗМИНУТКИ


Дела семейные

БЕРЕМЕННОСТЬ. РОДЫ



Уход за ребёнком. Календарь развития ребенка до г

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей. » Все про детские сады, ясли, няни » «ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ» или История о том, как мы с Варей вступаем во взрослую


«ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ» или История о том, как мы с Варей вступаем во взрослую

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ» или История о том, как мы с Варей вступаем во взрослую жизнь.

Утро. Зима. За окном -30 градусов и вьюга. Моей дочери 1 год и 1месяц. Ей не нравится сидеть дома и играть с уже давно надоевшими игрушками.

В связи с этим у меня возникают извечные для человека вопросы: «Что делать?» и «Как с этим бороться?». К огромной радости нас обеих я обнаруживаю, что в районе Митино успешно действует муниципальный детский центр дошкольного воспитания.

Ура!!! Нас приглашают на занятия в группе «Вместе с мамой» (возраст детей от 10 месяцев до 2,5 лет) по методике Марии Монтессори. Описать весь дидактический материал просто не реально (всевозможные мозаики, пирамидки, ящички, крючочки, замочки, мешочки с разнообразнейшими наполнителями). Мало того, что в игровой форме детям даются всесторонние знания (от моторики и координации для малышей, до начал географии и биологии для более взрослых детишек), но еще они учатся общаться в социуме, со своими сверстниками, ведь большую часть времени такие крохи проводят исключительно с мамой.

Долой приевшиеся домашние игрушки и надоевшую горку во дворе!!! Варвара в восторге!!! Мама тоже: через 2 занятия дочка даже дома начинает убирать за собой игрушки (кто имеет годовалого ребенка, меня хорошо поймет), т.к. в группе существуют всего несколько правил: не мешать другому и убирать за собой игрушки, пролитую воду и рассыпанную крупу. Еще пару занятий мы осваиваем игрушки, направленные на развитие мелкой моторики (игры с бусинками, косточками, монетками и т.д.).

Потом начинается мамин кошмар. Кого-нибудь ставили в детстве коленями на горох? Если нет, то на него Вас поставит собственный ребенок! Вареньке очень понравилось играть с крупами и манкой: ложкой пересыпать фасоль из одной миски в другую, выбирать из плошки с горохом маленький фигурки, находить в манке ракушки или рисовать на подносе, в который насыпана та же манка. Всем понятно, что львиная доля всего выше перечисленного оказывается на полу… Думаю, что комментировать данную ситуацию будет излишне.

Отдельный абзац я хочу посвятить хороводу в конце каждого занятия. Умение общаться в коллективе есть не у каждого взрослого, в школах проводятся занятия по ораторскому искусству, а у нас в группе эти навыки приобретаются детьми в том возрасте, когда краснеть и бледнеть перед аудиторией они еще не научились. Сначала карапузы водят хоровод сообща (утренняя забытая зарядка на все группы мышц для мам обеспечена), а потом для каждого по отдельности поется песенка и кроха должен задуть свечку под бурные овации остальных.

Подводя итог всему выше сказанному и пережитому, хочу сказать, что детям обязательно надо общаться, а всех игрушек дома не соберешь. Дорогие мамы, не поленитесь, выделите из своего очень загруженного графика несколько часов в неделю для занятий с ребенком вне привычной для него обстановки. Вы обязательно почувствуете разницу! Испытано на себе!

 

Испытывали на себе

и делились впечатлениями

Анастасия и Варвара Новгородовы
ЗАПИСЬ  В ЦЕНТР  МОЖНО ТУТ ПРОИЗВЕСТИ

источник

0

2

Мокрая жизнь или работа по-Варварски

Что делает послушный малыш, приходя на занятия, или в гости? Правильно! Малыш берет маму за руку и идет здороваться с хозяевами или с руководительницей. Моя же дочь со всех ног мчится в «мокрую комнату». Ведь мы посещаем занятия группы «Вместе с мамой»

Надо отметить, что за прошедший год мы многого достигли: Варя больше не рвет на мельчайшие клочки туалетную бумагу и не кидает ее в раковину и биде. Моя дочь чинно наливает полную лейку воды и еще более внимательно и сосредоточенно поливает коврик – дескать, там цветочки от жажды вянут. На занятиях мы научились взбивать пышную мыльную пену – дома теперь венчик я прячу в самый дальний угол, только терпеливая Лариса Ивановна (наша замечательная руководительница) может наблюдать как ее замечательная «мокрая» комната покрывается обильным и ровным слоем пены.

Варварушка теперь точно знает, что делать с совком, веником и шваброй. У нее даже получается собрать пару крошек и выкинуть их в помойное ведро! Меньше, правда, не становится…

Отдельный разговор надо уделить обыкновенной губке. Мамы детишек до двух лет меня поймут! Дайте такому «поросеночку» мокрую не отжатую губку, да еще оставьте в доступной близости открытый водопроводный кран … И можете сразу же бежать за ведром и тряпкой! Ни одного сухого клочка пола через 5 минут не останется. Мамы, знакомая картина? Если нет, то Вам очень повезло.

На занятиях же под руководством все той же Ларисы Ивановны, Варвара регулярно вспоминает о том, что она девочка, припоминает о существовании слов «аккуратно» и «чисто». Практически вся вода с губки льется в специальную мисочку. Это ли не чудо? А главное, дома после этого вода тоже, почему-то, на некоторое время обретает свойство попадать сразу в биде, минуя пол и все окружающее.

Ой! Забыла о чашке! Мы научились пить из чашки, отказались от бутылки с соской и можем носить воду в плошке, не устраивая болото в пределах досягаемости!

Скептик скажет, что пришло время, что это произошло бы, даже если бы мы не ходили в мокрую комнату. Конечно! Я согласна! НО, во-первых – чуть позже, а мыть соски и вытирать вечно мокрую ванную комнату мне надоело, а во-вторых – период учения благодаря группе «Вместе с мамой» прошел быстрее и спокойнее.

Вот если бы еще есть с ножом и вилкой там научили!

В заключении можно подвести итог – период Варварского мокрого обучения проходит быстро и не очень болезненно – соседи ведь не жалуются и счет за протекшие потолки не предъявляют.

 

                                    Мокрым опытом делились Анастасия и Варвара Новгородовы

0


Вы здесь » РазУмейка-методики раннего развития и обучения детей. » Все про детские сады, ясли, няни » «ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ» или История о том, как мы с Варей вступаем во взрослую